Бесплатная консультация юриста в Москве
8 800 350-94-14
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

672 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
672 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Как возвратить товар

В июле 2013 года я купила бензо пилу Хусварна в январе 2014 после обкатки возили на регулировку

в начале мая 2014 пила вышла из строя при осмотре эксперта оказалось что лопнуло поршневое кольцо и поцарапало поршневую .Сейчас гарантийная мастерская звонят и просят забрать пилу с устраненными поломками.Как быть?

04 Июня 2014, 19:23, вопрос №468854 Ирина, г. Великий Новгород
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 800 350-94-14

Свободных юристов на линии: 9

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Григорьев Михаил Юрьевич

    Уважаемая Ирина! Здравствуйте! Вы купили пилу в июле 2013 года, на момент приобретения каких-либо претензий Вы не заявляли. Соответственно, оснований для предъявления каких-либо претензий к продавцу у Вас не было.

    Я не увидел из вопроса, какой срок гарантии. Однако, если в период гарантийного срока произошла поломка и Вам в гарантийной мастерской бесплатно ее устранили — какие могут быть вопросы?

    Примите к сведению, что на Ваши отношения в полной мере распространяется Закон №2300-1 «О защите прав потребителей»

    05 Июня 2014, 17:15
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats