8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Сеть ddx fitness отказывается делать оффлайн возврат за автоматическое списание средств с карты

Сеть ddx fitness отказывается делать оффлайн возврат за автоматическое списание средств с карты. Просят лично подойти, а я не могу

, Валерий, г. Москва
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 10
Эксперт

Здравствуйте, Валерий!

В большинстве случаев закон не обязывает потребителя перед обращением в суд направлять претензию продавцу товара или исполнителю работ, услуг.

В то же время направление претензии до обращения в суд обязательно в случае споров с финансовыми организациями по требованиям до 500 000 рублей, с авиакомпаниями, по спорам о перевозке грузов, об оказании услуг связи и почтовой связи, с туроператорами о качестве туристских продуктов. 

Кроме того, вручение претензии часто позволяет решить спор до суда, тем самым сэкономив время и деньги на судебное разбирательство. В некоторых случаях досудебная претензия обязательна, чтобы впоследствии иметь право на взыскание в суде в свою пользу штрафа в размере 50% от присужденной суммы.  

Претензию можно оформить в произвольной форме, указав:

  • ФИО и контактные данные потребителя;
  • что, где и когда было приобретено, оплачено;
  • факты нарушения прав потребителя;
  • требования потребителя со ссылками на нормы законодательства;
  • дату подписи претензии.

Важно не указывать в претензии то, что может вам навредить. 

Если у вас отказываются принять претензию и поставить отметку о ее принятии, или вы не можете вручить ее лично, направьте претензию почтой ценным письмом с описью вложения.

Советую подавать претензию именно со своим текстом, а не по форме продавца (изготовителя, исполнителя), т. к. часто в предлагаемых ими формах уже заранее содержатся «вредные» потребителю фразы, которые впоследствии не позволят добиться желаемого.

Если у вас остались вопросы, требуется составление досудебной претензии или иска в суд, пишите мне напрямую в чат. Стоимость услуг и срок согласуем там же. Всего доброго!

С уважением, эксперт Александр Ларин

Если ответ юриста вам помог, вы можете отблагодарить его здесь pravoved.ru/pay/lawyer-reward/id/1132716/ прямо сейчас. Вам несложно — юристу приятно!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Автомобильное право
Belkacar выставил штраф и начал списывать средства с карты, якобы за совершенное дтп, с места которого я якобы скрылась
Добрый день. Belkacar выставил штраф и начал списывать средства с карты, якобы за совершенное дтп, с места которого я якобы скрылась. Дело в том, что ни в каком ДТП я не была и не участвовала. Фото делала в приложении по завершению аренды. Никаких повреждений не было. Доступа к фото каршеринг не дает, а возможно и вовсе их удалили. Аренла была на час, забрать тяжёлую посылку. В каршерринге рейтинг быд 97-99 баллов. Стаж 30+ . Как написать претензию, на что сослаться, поскольку я оплачивать чужие поломки не буду категорически и хочу вернуть уже списанные у меня незаконно средства.
, вопрос №4686532, Татьяна Сергеевна, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте, я сделала заказ в магните, деньги с карты списались, через не которое время я его отменила, но
Здравствуйте, я сделала заказ в магните, деньги с карты списались, через не которое время я его отменила, но деньги так на карту и не поступили В операциях указано списание денежных средств, а выписке нет
, вопрос №4685875, Наталья, г. Москва
Защита прав потребителей
На мой вопрос о возможности замены товара или возврата денежных средств был получен отрицательный ответ со
Уважаемые юристы! Прошу вас проконсультировать по следующей ситуации, связанной с защитой прав потребителя. 12 июля 2025 года я приобрела ноутбук в магазине «DNS». Спустя несколько недель использования на матрице устройства было обнаружено белое пятно, видимое на черном фоне. 23 августа 2025 года я обратилась в тот же магазин с целью проведения проверки качества. После визуального осмотра сотрудником и оформления заказ-наряда 23.08.2025 ноутбук был передан на экспертизу. Через несколько дней я получила уведомление о готовности товара к выдаче. В магазине мне сообщили, что в ходе проверки был выявлен один битый пиксель, и мне был предложен гарантийный ремонт. На мой вопрос о возможности замены товара или возврата денежных средств был получен отрицательный ответ со ссылкой на то, что с момента покупки прошло более 15 дней, а недостаток не является существенным. Сотрудник утверждал, что один битый пиксель является допустимым. Не согласившись с данным решением, я забрала ноутбук для оценки дальнейших действий. Мною была направлена письменная претензия на имя директора магазина с обоснованием того, что указанный недостаток является существенным. Спустя 10 дней я получила официальный ответ, в котором магазин отказал в удовлетворении моих требований. В обоснование отказа было указано, что, в соответствии с ГОСТ Р 52324-2005, наличие одного битого пикселя находится в пределах допустимой нормы и не является производственным или существенным недостатком. Я изучила указанный ГОСТ и пришла к выводу, что внутренние стандарты производителя не могут иметь приоритет над правами потребителя, установленными Законом «О защите прав потребителей». Потребитель вправе рассчитывать на товар надлежащего качества, не имеющий недостатков, влияющих на его потребительские свойства. Кроме того, у меня есть обоснованные сомнения в корректности диагностики: характер дефекта (белое пятно) визуально отличается от классического одиночного битого пикселя и может указывать на более серьезную проблему с матрицей (например, кластер битых пикселей). Также я сомневаюсь в качестве возможного ремонта силами сервисного центра «DNS» ввиду многочисленных негативных отзывов о их работе в сети Интернет. В связи с этим я рассматриваю только два варианта решения проблемы: замену товара на аналогичный или возврат уплаченных денежных средств. Прошу вас оценить правомерность отказа магазина и дать рекомендации по дальнейшим действиям. Все необходимые документы (ответ магазина, акты) прилагаю. В целях сохранения конфиденциальности персональные данные в документах замазаны. Также прилагаю фотографию дефекта для визуальной оценки его характера. Заранее благодарна за вашу помощь и консультацию.
, вопрос №4685618, Аноним, г. Апатиты
Защита прав потребителей
Ответьте, пожалуйста, могу ли я потребовать в таком случае денежные средства обратно?
Здравствуйте. Хочу узнать про возврат предоплаты за обучение. Вносила сумму предварительно за бронь места на учебу. Которая будет 30 сентября. Был совершен просто перевод от меня на карту человека, ничего не подписывала, предупреждений по поводу возврата денег не было. Где-то месяц назад была внесена предоплата . Мне отправили через пару дней онлайн уроки про подготовку к обучению. Хочу отменить обучение, прошу возврат предоплаты. Но они отказываются, ссылаясь на то что они мне онлайн уроки отправляли. Ответьте, пожалуйста, могу ли я потребовать в таком случае денежные средства обратно?
, вопрос №4685626, Альбина, г. Сыктывкар
Защита прав потребителей
Здравствуйте, подскажите, я оформила возврат за абонемент в фитнес клуб 4 сентября, абонемент еще не активен т
Здравствуйте, подскажите, я оформила возврат за абонемент в фитнес клуб 4 сентября , абонемент еще не активен т соответственно я зал не посещала , сегодня спустя 12 дней с момента написания заявления на возврат мне звонят из фитнес клуба и говорят что не могут вернуть деньги на указанную мною карту хотя оплата производилась именно с нее , что мне делать в такой ситуации? Деньги обещали вернуть в срок до завтрашнего дня а в итоге за день до этого звонят с такой новостью
, вопрос №4685435, Анастасия Кулешова, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 18.09.2025