8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Пришел судебный приказ, денежные средства удержали, прошло около 5 месяцев и они до сих пор не поступили

Пришел судебный приказ, денежные средства удержали, прошло около 5 месяцев и они до сих пор не поступили никуда, в налоговой говорят что им они не поступили, у приставов тоже их нету, как мне их вернуть или сидеть так что бы они поступили туда куда надо

, Евгений, г. Иркутск
Наталья Мишенева
Наталья Мишенева
Юрист, рп. Шексна

Здравствуйте!

Ситуация с удержанными средствами и их отсутствием в указанных организациях — это повод для срочной проверки.

Что делать в вашей ситуации:
Запросить у работодателя (или банка, если удержание проходило с зарплаты или счета) подтверждение удержания средств:

Попросите письменную справку или платежное поручение, где будет указано, кому и когда были перечислены удержанные деньги.
Это поможет выяснить, куда конкретно перевели средства.
Обратиться к судебным приставам с письменным запросом:

Узнайте исполнительное производство, проверьте, есть ли информация о поступлении денег.
Попросите проверить правильность перечисления.
Если деньги «зависли» у работодателя (например, не были перечислены в срок), требуйте пояснений и возврата средств. Работодатель обязан выполнять требования судебного приказа и переводить деньги при удержании.
При отсутствии результатов — подавайте жалобу на бездействие:

В прокуратуру по месту проживания.
В суд, выдавший приказ, с ходатайством о контроле перечисления средств.
Консультация с юристом поможет составить необходимые заявления и жалобы.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Трудовое право
Я уволился по собственному желанию с 5 сентября, и хочу устроиться на другую работу, но прошедшая организации не увольняет меня, в трудовой нет записи по сей день как мне с этим быть?
Я уволился по собственному желанию с 5 сентября, и хочу устроиться на другую работу, но прошедшая организации не увольняет меня, в трудовой нет записи по сей день как мне с этим быть?
, вопрос №4687018, Денис, г. Стерлитамак
Защита прав потребителей
На мой вопрос о возможности замены товара или возврата денежных средств был получен отрицательный ответ со
Уважаемые юристы! Прошу вас проконсультировать по следующей ситуации, связанной с защитой прав потребителя. 12 июля 2025 года я приобрела ноутбук в магазине «DNS». Спустя несколько недель использования на матрице устройства было обнаружено белое пятно, видимое на черном фоне. 23 августа 2025 года я обратилась в тот же магазин с целью проведения проверки качества. После визуального осмотра сотрудником и оформления заказ-наряда 23.08.2025 ноутбук был передан на экспертизу. Через несколько дней я получила уведомление о готовности товара к выдаче. В магазине мне сообщили, что в ходе проверки был выявлен один битый пиксель, и мне был предложен гарантийный ремонт. На мой вопрос о возможности замены товара или возврата денежных средств был получен отрицательный ответ со ссылкой на то, что с момента покупки прошло более 15 дней, а недостаток не является существенным. Сотрудник утверждал, что один битый пиксель является допустимым. Не согласившись с данным решением, я забрала ноутбук для оценки дальнейших действий. Мною была направлена письменная претензия на имя директора магазина с обоснованием того, что указанный недостаток является существенным. Спустя 10 дней я получила официальный ответ, в котором магазин отказал в удовлетворении моих требований. В обоснование отказа было указано, что, в соответствии с ГОСТ Р 52324-2005, наличие одного битого пикселя находится в пределах допустимой нормы и не является производственным или существенным недостатком. Я изучила указанный ГОСТ и пришла к выводу, что внутренние стандарты производителя не могут иметь приоритет над правами потребителя, установленными Законом «О защите прав потребителей». Потребитель вправе рассчитывать на товар надлежащего качества, не имеющий недостатков, влияющих на его потребительские свойства. Кроме того, у меня есть обоснованные сомнения в корректности диагностики: характер дефекта (белое пятно) визуально отличается от классического одиночного битого пикселя и может указывать на более серьезную проблему с матрицей (например, кластер битых пикселей). Также я сомневаюсь в качестве возможного ремонта силами сервисного центра «DNS» ввиду многочисленных негативных отзывов о их работе в сети Интернет. В связи с этим я рассматриваю только два варианта решения проблемы: замену товара на аналогичный или возврат уплаченных денежных средств. Прошу вас оценить правомерность отказа магазина и дать рекомендации по дальнейшим действиям. Все необходимые документы (ответ магазина, акты) прилагаю. В целях сохранения конфиденциальности персональные данные в документах замазаны. Также прилагаю фотографию дефекта для визуальной оценки его характера. Заранее благодарна за вашу помощь и консультацию.
, вопрос №4685618, Аноним, г. Апатиты
Гражданское право
Здравствуйте, пришло заказное письмо, якобы вынесен судебный приказ о взыскании с меня задолженности по заявлению Региональной службы взыскания
Здравствуйте, пришло заказное письмо, якобы вынесен судебный приказ о взыскании с меня задолженности по заявлению Региональной службы взыскания. Однако там указана совсем не моя дата рождения. Что делать в данном случае? Приказ ещё не вступил в законную силу
, вопрос №4685136, Екатерина, г. Владивосток
Дата обновления страницы 18.09.2025