8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли я вернуть обратно в магазин неисправную технику?

Здравствуйте. Мы приобрели 17.12.12 стиральную машину в М-видио, 27.01.2013 машина ломается, 31.01. приходил специалист на дом и сказал порвался ремень из-за чего и не крутит барабан. Нам сказали , что ремень заменять в течении 2-х недель, но так и не заменили на сегодняшний день. Вопрос: могу ли я вернуть машину обратно продавцу?

, Наталья Неверова, г. Березники
Елена Кондратенко
Елена Кондратенко
Юрист, г. Краснодар

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

...

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Попробуйте поговорить с Продавцом, вооружившись данной статьей закона о защите прав потребителей.

А лучше - опираясь на данную статью, напишите ему письменную претензию и вручите под роспись или отошлите почтой (заказным письмом с уведомлением).

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Могу ли я по закону подать на них в суд и вернуть свои денежные средства
Добрый день! Купил новый ПК с гарантией на 1 год. При запуски выяснилось что слетели драйвера отвечающие за корректную работу. Написал в поддержку, дистанционно они попробовали решить проблему но не смогли, Было принято решение отдать в сервис партнеров в г. Екатеринбург , они так же пытались решить дистанционно, но у них тоже не вышло. Ожидал неделю ответа что партнеры могут забрать ПК на ремонт. До официального ответа пар тенор оформил заявку на возврат денежных средств. На мою заявку не отреагировали и после напоминания продавцу через сутки, они мне сообщили что мою заявку отвергают. Они считаю что компьютер в надлежащем состояние. Сказали написать на посту продавца, там ее рассмотрят юристы, письмо было отправлено 14.10.2025 по сей день нет ответа. Могу ли я по закону подать на них в суд и вернуть свои денежные средства
, вопрос №4723687, Никита, г. Москва
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть ортопедическую повязку для ноги в магазин после 3 -х дней?
Здравствуйте. Можно ли вернуть ортопедическую повязку для ноги в магазин после 3 -х дней?
, вопрос №4723468, Ирина Портнова, г. Пенза
Таможенное право
Я уезжаю в китай отдыхать, могу ли я ввести в россию в чемодане или в ручной кладе какую нибудь дорогую технику, есть ли ограничения по стоимости или чего нибудь такому?
я уезжаю в китай отдыхать, могу ли я ввести в россию в чемодане или в ручной кладе какую нибудь дорогую технику, есть ли ограничения по стоимости или чего нибудь такому?
, вопрос №4723021, Марк, г. Казань
Гражданское право
Добрый день перечислили деньги не тому человеку по номеру телефона, человек которому перечислили деньги банкрот, как вернуть обратно средства спасибо
Добрый день перечислили деньги не тому человеку по номеру телефона, человек которому перечислили деньги банкрот, как вернуть обратно средства спасибо
, вопрос №4722836, Инна, г. Москва
Защита прав потребителей
Скажите, можем ли мы вернуть внесенную сумму полностью?
Здравствуйте, решили приобрести кухонный гарнитур. Составили в магазине эскиз нужных предметов. Составили договор. Еще не успев приехать звонят ,что надо доплатить еще сумму за распил столешни,якобы упустили из виду. Согласилась. На следующий день выясняется что на один шкаф выписали не тот механизм,который мы хотели. и чтобы поставить тот который мы хотим придется доплатить еще 10000. Предоплату внесли 50000. В договоре стоит что при отказе мы должны оплатить 30% от внесенной суммы. Скажите,можем ли мы вернуть внесенную сумму полностью? и расторгнуть договор? Гарнитур еще не начали делать. предоплата еще в магазине
, вопрос №4722225, Нэлли, г. Москва
Дата обновления страницы 18.02.2013