Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

200 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
200 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Гарантийный ремонт

Здравствуйте.

В марте я купила планшет китайского производства Ainol . В магазине мне сказали, что заводская гарантия 1 год. В мае планшет сломался. Когда я обратилась в магазин , выяснилось , что магазин дает гарантию 1 месяц, а 1 год - это гарантия завода. Они посоветовали мне обратиться в ремонт и даже дали адрес сервисной службы. Но только если я обращусь в сервисную службу, завод не примет у меня товар на гарантийный ремонт. Я обратилась в магазин с целью узнать адрес завода или поставщика, которые могут взять у меня товар на гарантийный ремонт , но получила отказ. Что мне делать в этом случае? Должен ли магазин предоставить мне адрес завода? Какие подтверждающие документы у меня должны быть , чтобы завод принял у меня товар на гарантийный ремонт?

04 Июня 2014, 12:28, вопрос №468435 Светлана
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 03.12.2016 мы ответили на 866 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Сунятуллин Рушан

    Светлана, добрый день!

    Действия магазина неправомерны.

    При наличии гарантийного срока установленного заводом в 1 год — вы вправе в этот срок предъявить требование в том числе и продавцу.

    п. 6 ст 5 Закона о защите прав потребителей

    6. Изготовитель вправе устанавливать на товар гарантийный срокпериод, в течение которого в случае обнаружения в товаре недостатка изготовитель (исполнитель), продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны удовлетворить требования потребителя, установленные статьями 18 и 29 настоящего Закона.

    Вам необходимо направить письменную претензию в магазин с требованием возврата денежных средств в течение 10 дней (ст 22 Закона о защите прав потребителей) 

    На втором экземпляре поставьте отметку с датой приема.

    В течение 10 дней магазин должен будет провести проверку качества, экспертизу и решить вопрос о возврате денежных средств за товар.

    Если вы укажете в претензии не возврат, а обмен то срок может вырасти то 30 дней (ст 21 Закона о защите прав потребителей)

    А ремонт может затянутся на 45 дней (ст 20 Закона о защите прав потребителей)

    Если в указанные сроки продавец проигнорирует претензию или откажет вам, то смело идите в суд.

    Для ускорения процесса можете провести экспертизу самостоятельно за свой счет.

    В суде взыщите с продавца стоимость товара + оплату экспертизы + неустойку в размере 1% за каждый день просрочки (срок отсчитывайте с 11 дня принятия притензии магазином) + моральный вред + оплата услуг представителя (если потребуется) + штраф в размере 50% от стоимости товара.

    Удачи!

    С уважением,

    Сунятуллин Рушан

    07 Июня 2014, 15:11
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

Похожие вопросы

stats