8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Доброе утро 9 числа в 6 вечера заехали с молодым человеком за

Доброе утро. 9 числа в 6 вечера заехали с молодым человеком за букетом. купили цветы на 6т. на утро они стали взять, я подрезала стебли и добавила прикормку, которую положили с собой. днем цветам стало хуже, я написала в магазин, мне подсказали, что нужно сделать. по итогу к вечеру цветы совсем завяли(

имею ли право я потребовать деньги назад? чеки они не выдают, оплата была наличными, но они не отрицают, что букет брала у них. цветы по факту были куплены на несколько часов…

, валерия, г. Нижний Новгород
Олег Кудрин
Олег Кудрин
Юрист, г. Тамбов
рейтинг 8.1

Добрый день.

Вы купили товар ненадлежащего качества, значит, согласно Закона о защите прав потребителей, можете требовать возврата денег.

 
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 07.07.2025) «О защите прав потребителей»
 
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
 
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

 
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

 
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

 
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

 
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

 
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

0
0
0
0
валерия
валерия
Клиент, г. Нижний Новгород
Здравствуйте, подскажите пожалуйста. Веду диалог с цветочным салоном. Отказываются возвращать полную сумму, чек нам не выдали
Дата обновления страницы 11.09.2025