Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

764 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
764 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Нужна срочная консультация

22.12.2013 я купил планшет за 18990 рублей

Через 2 месяца у меня сломался микрофон,а за до этого у меня подвисал экран.

Я пошёл в магазин,указал причину "Не работает микрофон".А про экран вылетело из головы,так как эта проблема была редкой.

Через месяц мне пришёл целый планшет,в документе от СЦ написано: "Выявлено: Требуется калибровка экрана и замена кабеля"

И: "Произведённые работы: Замена главной платы"

Сейчас прошло пол года,а проблема с экраном опять появилась,только очень часто!Но стабильности в этой проблеме нет!

Я хочу обменять планшет на другой,с ценой 19990 рублей,возможно ли это?Я доплатил бы 1000 рублей.

Мне кажется что эта проблему существенная...

Сегодня был в магазине,спросил у продавце "Брал планшет,он уже ломался,отнёс к вам,вы сделали,но он появилась эта же проблема.Могу ли я поменять его на другой с доплатой?" на что он посмеялся и сказал "Нет!Мы отвезём его в сц и если найдут поломку то поменяете" А можно без СЦ?И еще я заснял видео доказательство проблемы,оно будет уместно?

Напишите пожалуйста все статьи,чтобы можно было предъявить продавцу.

03 Июня 2014, 18:17, вопрос №467824 Дмитрий, г. Новосибирск
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 7

Ответы юристов (3)

  • Юрист - Годок Ася Геннадьевна
    Годок Ася Геннадьевна
    Юрист, г. Москва
    • 293ответа
    • 188отзывов

    Дмитрий, планшет относится к технически сложному устройству… Поэтому Вам на вооружение следующее:

    Ст. 18 ЗОПП. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

    1. ....В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар

    другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

    По истечении этого срока указанные требования подлежат
    удовлетворению в одном из следующих случаев:

    • обнаружение существенного
      недостатка товара;
    • нарушение установленных
      настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
    • невозможность
      использования товара в течение каждого года гарантийного срока в
      совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения
      его различных недостатков.

    Перечень технически сложных товаров утверждается
    Правительством Российской Федерации. (в ред. Федерального закона от
    21.12.2004 N 171-ФЗ, Федерального закона Российской Федерации от 25
    октября 2007 г. N 234-ФЗ)

    Сроки проведения экспертизы не могут превышать
    сроков, установленных законом для удовлетворения требований потребителя. 

    В случае выдвижения требования о безвозмездном
    устранении недостатков, этот срок, определяемый в письменной форме соглашением
    сторон, не может превышать сорок пять дней (ст. 20).
    В случае обнаружения потребителем недостатков
    товара и предъявления требования о его замене продавец обязан заменить такой
    товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования
    потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого
    товара продавцом — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного
    требования (п. 1, ст. 21).
    Требования потребителя о возврате уплаченной за
    товар денежной суммы вследствие продажи товара ненадлежащего качества подлежат
    удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления
    соответствующего требования (ст. 22).
    Продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный
    индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного
    требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период
    ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными
    потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет (п. 2, ст. 20). То
    же самое требование можно выдвинуть и в случае требования о замене товара, если
    оно по объективным причинам не может быть выполнено в течение семи дней
    (четвертый абзац, п. 1, ст. 21).


    03 Июня 2014, 18:25
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Годок Ася Геннадьевна
    Годок Ася Геннадьевна
    Юрист, г. Москва
    • 293ответа
    • 188отзывов

    Вам главное не разговаривать с продавцами, а общаться на языке бумаги… Пишите им претензию!

    03 Июня 2014, 18:27
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    То-есть мне прийти в магазин,там есть юрист,когда я отдавал 1 раз в ремонт,он об о всём со мной разговаривал.Сказать ему что я хочу отказаться от исполнения договора купли-продажи.Но как доказать что недостаток существенный?Видео моет служить доказательством?

    03 Июня 2014, 18:39
  • Юрист - Годок Ася Геннадьевна
    Годок Ася Геннадьевна
    Юрист, г. Москва
    • 293ответа
    • 188отзывов

    Ему не нужно говорить! И ни с кем не нужно говорить! Вам нужно принести в магазин написанную на бумаге в двух экземплярах претензию с указанием Ваших требований! На одном экземпляре Вам должны поставить отметку о том, что приняли… и этот экземпляр хранить.

    03 Июня 2014, 18:42
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    Форма свободная?Если они не признают мою проблему существенной,идти к эксперту?

    03 Июня 2014, 18:48

Похожие вопросы

stats