Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Ситуация такая: Нам с девушкой подарили ваучер в турцию, для того что бы активировать этот ваучер мы
Ситуация такая:
Нам с девушкой подарили ваучер в турцию, для того что бы активировать этот ваучер мы заплатили 14 тысяч рублей, на момент оплаты срок действия ваучера был 3 года, но вчера написали из агентства и сказали что срок действия ваучера сокращается до 1 года, то есть до апреля 2026. Мы хотели вернуть деньги оплаченные за активацию, но нам отказали ссылаясь на то, что на эти 14 тысяч агентство бронирует тур и оплачивает первоначальные расходы, но мы ничего не бронировали, и получается так, что деньги просто лежат у них. Компания называется dream.tour.travel. Подскажите сможем ли мы вернуть деньги или хотя бы изменить срок действия на первоначально сказанный срок (Т.е. на 3 года)?
Здравствуйте, Бато!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.