Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Когда заходил туда, месяц назад, не помню, для открытия спора нужно было ждать 22 дня
проблема - оформил заказ на али экспресс, ничего не пришло, доставка была продавцом. Трек номер не отслеживался. когда заходил туда, месяц назад, не помню, для открытия спора нужно было ждать 22 дня. Сегодня зашёл, пишет что посылка была передана 7 августа и срок оспаривания закончился. что делать в данной ситуации?
Здравствуйте!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.