Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Курьер приедет, а меня нет в городе?
В интернете увидела, что доктор Бубновский разработал кавказский крем от болезни суставов, предлагали со скидкой(мне попала 100 процентов), оставила свой номер и мне позвонил молодой человек, предложил курс за 18 тыс. руб. Так как таких денег у меня нет, я отказалась. К вечеру позвонила девушка, извинилась и предложила этот же крем, но уже на 8 тыс. руб. дешевле, да еще с подарком. Я сказала, что пенсия у меня 08 числа, она сказала, что ничего страшного. Т. к. У нас нет почты отправили курьером, но я еще лежу в клинике после операции и врач мне сказал, что пока не выпишут, и у этого препарата могут быть противопоказания. Я позвонила по номеру с которого она мне звонила, сказали, что все операторы заняты, подождать. Ждать бесполезно, два дня звоню и не могу дозвониться, но мне пришли уже 2 СМС о том, что посылка отправлена. При разговоре с девушкой она мне сказала, если возникнут проблемы, то звонить на горячую линию, а телефон не дала. Теперь, я поняла, что этой фирме нужно толкнуть этот препарат за большие деньги, может мне и не пойдет он, а куда я 8 тюбиков дену? И меньше они не высылают. Как мне до них дозвониться? Номер заказа 10154969463. Курьер приедет, а меня нет в городе? Если сможете, сообщите номер горячей линии, и пока заказ не ушел, от него нужно отказаться. Заранее благодарю.
Здравствуйте, Тамара!
При покупке товара дистанционным способом, т. е. не видя его при заказе воочию, потребитель вправе получить все необходимые сведения о нем, в том числе о его потребительских свойствах, месте изготовления, цене и условиях покупки, о порядке и сроках доставки, о сроке службы и гарантийном сроке. Кроме того, продавец обязан сообщить свое наименование и юридический адрес.
Потребитель имеет право отказаться от получения любого товара, заказанного (приобретенного) дистанционным способом, в любой момент до его получения, кроме индивидуальных товаров, которые предназначены исключительно для заказавшего их потребителя (например, товары с именной гравировкой, вышивкой и т. п.) (ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей). Т. е. товар можно просто не получать.
Если потребитель предварительно товар не оплачивал, продавец вправе требовать компенсации своих почтовых расходов на доставку товара обратно. А в случае предварительной оплаты товара — обязан вернуть потребителю деньги не позднее 10 дней с даты заявленного требования за вычетом этих же расходов. По требованию потребителя продавец должен обосновать размер таких расходов, предъявив соответствующие чеки, платежные документы, квитанции и т. п.
Ответственность за нарушение срока возврата денег предусмотрена ст. 395 ГК РФ об уплате процентов за пользование чужими денежными средствами.
Если у вас остались вопросы, требуется составление претензии или иска в суд, пишите мне напрямую в чат. Стоимость услуг и срок согласуем там же. Всего доброго!
С уважением, эксперт Александр Ларин
Если ответ юриста вам помог, вы можете отблагодарить его здесь pravoved.ru/pay/lawyer-reward/id/1132716/ прямо сейчас. Вам несложно — юристу приятно!