Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Добрый день Оформила заранее жд билет через приложении туту, оплатили особые условия - 100% возврат Ростов
Добрый день
Оформила заранее жд билет через приложении туту, оплатили особые условия - 100% возврат
Ростов - Питер
В итоге , за 2 ,5 часа нашла билет на ранее время, купила
Через личный кабинет туту начала оформлять возврат , поезд Таврия перевозчик гранд , а сайт выдано ошибку , ошибка на нашем сайте, попробуйте позднее
Позвонила в туту, там мне сказали, что перевозчик гранд, на своем сайте(как я должна была это узнать ?) делает возврат только с начальной станции (в этом случае это Симферополь)
И что я должна была вернуть билет за два часа до его отправлен я с Симферополя. Что опять же, нигде на сайте туту не прописано
В итоге , сказали, чтобы я писала заявление в кассе, и возможно, они рассмотрят его. Но время упущено
Остался час до отправление поезда и по факту я не факт, что получу вообще хоть что -то
Верно я понимаю, что это спрос сайта туту ?
Здравствуйте, Вероника!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.