8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат фотосувенирной продукции надлежащего качества в течение 14 дней

Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, подлежит ли возврату в течение 14 дней фотосувенирная продукция надлежащего качества, такая как: часы, акриловые брелки, магниты, кружки, тарелки, кристаллы и камни с нанесением на них ФОТО САМОГО ЗАКАЗЧИКА(сублимация и т.п. технологии)? А также стеклянная фотосувенирная продукция со сколами или повреждениями после ее приобретения, если изначально заказчик осмотрел и принял товар без претензий? Заранее благодарна. С Уважением, Елена

01 июня 2014, 08:43, Елена, г. Хабаровск
Иван Иванов
Иван Иванов
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Елена!

Фотосувенирная продукция, как я понимаю, была сделана на заказ. И если она надлежащего качества, то вернуть её Вы не сможете. Что касается сколов и повреждений, то если зафиксирован факт приемки товара без претензий, то вернуть тоже не сможете, т.к. всё это можно увидеть при внешнем осмотре (т.е. это не скрытые недостатки, которые можно было и не заметить вначале).

02 июня 2014, 13:31
1
0
1
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Предусмотрен ли возврат товара надлежащего качества без упаковки в срок 14 дней?
Здравствуйте. Приобрел 21.09.2019 кабель в магазине ДНС, HDMI-HDMI 3метра, в упаковке, по месту использования оказалось, что кабель необходим другой - HDMI-DisplayPort, упаковка была вскрыта и утилизирована, могу ли требовать возврат/обмен товара надлежащего качества в 14 дней? Ссылаясь на ст.25 ЗоПП? В магазине устной форме отказали по причине отсутствия упаковки. Чек сохранен.
25 сентября 2019, 14:23, вопрос №2524016, Григорий, г. Нефтеюганск
2 ответа
Защита прав потребителей
Можно ли потребовать возврат денег за товар в течение 14 дней при отсутствии коробки?
Добрый день. Купил товар (материнская плата для компьютера), после нескольких дней отнес её в сервис центр знакомому (т.к. компьютер работал с перебоями), там мне вынесли постановление что она сломана. На 14 день после покупки товара, я обратился в магазин с просьбой вернуть деньги за товар, в качестве причины указал,что она сломана. Продавец потребовал проведения диагностики товара, что бы убедиться, что она сломана и что не я её сломал, я дал согласие. Сегодня приехал к продавцу, он сказал, что с ней все в порядке (предоставил документ на котором было написано что она работает и там стоит печать, но нету ни подписей специалистов, ни какого описания технического, что с ней делали и как тестировали), а на повторную просьбу вернуть деньги за товар, сказал что коробки нет, она уже б\у. В итоге я написал претензию, где изложил эту же историю и опять просил вернуть деньги. Вопросы: 1.Я правильно понимаю,что в течении 14 дней я могу обратиться к продавцу и без объяснения причины потребовать возврата денег? 2. При этом имеет значение, есть ли упаковка или нет?(при продаже продавец не уточнял этот момент, да и на самой коробке такой информации нет) 3.Почему мне не вернули деньги, а отправили товар на диагностику? И зачем это все было,я хотел просто вернуть деньги,в итоге провозился с этим около двух недель и они вернули рабочий товар? (опять же без описания процессов, которые проводились и со странным техническим заключением, которое никто не подписал), а вдруг они просто починили её (например выпаяли неработающую микросхему и впаяли новую)?(но я то просил не починки, а возврата денег). 4.В каких статьях закона о защите прав потребителя я могу прочитать о данной проблеме? (т.е. я выборочно прочитал, и нашел информацию о возврате товара в течении 14 дней, но я не находил требование при этом об упаковке) 5. В понятие товарный вид, в 25 статье закона о защите прав потребителя, входит наличие коробки?
04 июля 2018, 14:35, вопрос №2043755, Сергей, г. Новосибирск
2 ответа
Защита прав потребителей
На каком основании продавец отказывает в возврате алкогольной продукции надлежащего качества?
Добрый вечер!На каком основании мне отказывает продавец о возврате алкогольной продукции надлежащего качества
07 июня 2018, 14:04, вопрос №2019234, Елена, г. Тюмень
2 ответа
Защита прав потребителей
Возможно ли вернуть товар надлежащего качества после 14 дней с момента покупки?
Здравствуйте, возможно ли вернуть товар надлежащего качества ПОСЛЕ 14 ДНЕЙ. Хочу вернуть в магазин шубу, все бирки сохранены, в использовании не была.
20 августа 2017, 05:54, вопрос №1729059, Марина, г. Бийск
2 ответа
Защита прав потребителей
Возврат плойки для волос в течении 14 дней
Преобрела плойку для волос, данный товар не подошёл , хотела сделать возврат или обмен товара в течение 14 дней. Продавец отказал мне в возврате , ссылаясь на закон. Прав ли он?
13 ноября 2016, 19:16, вопрос №1439995, Лариса, г. Пермь
1 ответ
Дата обновления страницы 01.06.2014