8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Может ли школа зачислить в 4 класс к 9 летним детям, 14 летнего подростка

Здравствуйте. Может ли школа зачислить в 4 класс к 9 летним детям, 14 летнего подростка. Если он не тянет школьную программу и оставался не единыжды на второй год .

, алена, г. Новосибирск
Светлана Охлопкова
Светлана Охлопкова
Юрист, г. Иркутск

Школа обязана соблюдать образовательные стандарты и создавать оптимальные условия для успешного освоения программы всеми учащимися. Если ученик значительно отстал в обучении и неоднократно оставлялся на второй год, возможны следующие варианты действий школы:

Индивидуализация образовательного процесса: Школа может разработать индивидуальный учебный план для ученика, адаптированный к его уровню подготовки и потребностям. Такой подход помогает преодолеть трудности в освоении материала и постепенно догнать сверстников.
Дополнительные занятия: Организация дополнительных занятий с педагогом или репетитором позволит восполнить пробелы в знаниях и повысить успеваемость ребенка.
Психолого-педагогическая комиссия: Родители и администрация школы могут инициировать обращение в психолого-медико-педагогическую комиссию (ПМПК), которая оценит возможности ученика и даст рекомендации по дальнейшему обучению.
Класс коррекции: В некоторых случаях ученики, испытывающие значительные трудности в обучении, могут быть переведены в классы коррекционного обучения, где программа адаптирована под особые потребности детей.
Семейное образование: Родители могут выбрать домашнее обучение или экстернат, предоставив ребенку возможность осваивать материал индивидуально и в удобном темпе.
Необходимо учитывать, что зачисление в класс учеников разного возраста нарушает принципы образовательной среды и негативно влияет на образовательный процесс. Решение о переводе ученика в класс младшего возраста должно приниматься коллегиально администрацией школы, родителями и специалистами, учитывая индивидуальные особенности каждого ребёнка.

Рекомендовано провести тщательную диагностику уровня развития и возможностей подростка, оценить его эмоциональное состояние и готовность к изменениям, а также учесть мнение самого ученика и его родителей.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Семейное право
На днях подаю на единое пособие на детей, указывать ли мне в заявлении алименты, если отец детей погиб и надо ли мне в графе члена семьи ставить, что он погиб?
Здравствуйте, мой бывший супруг погиб на сво. Состою в новом браке. на днях подаю на единое пособие на детей, указывать ли мне в заявлении алименты, если отец детей погиб и надо ли мне в графе члена семьи ставить, что он погиб?
, вопрос №4776177, Евгения, г. Волгоград
Военное право
Имеет ли он права на выплаты за гибель?
Здравствуйте, бывший муж с 28.07.25 числится без вести пропавшим. У нас с ним двое общих несовершеннолетних летних детей. Также есть совершенно летний сын от первого брака, который на момент приказа о без вести пропавшем, не обучался. В сентябре он поступил учится. Имеет ли он права на выплаты за гибель?
, вопрос №4775871, Марина, г. Москва
Уголовное право
Можно ли рассматривать её действия, как домогательство?
Добрый день! Моему 13ти летнему сыну 14ти летняя девушка прислала свое фото интимного характера. Он это фото переслал третьему лицу. Девушка написала заявление на моего сына. Меняют 137 ст. Ук. Какая может быть ответственность? Можно ли рассматривать её действия, как домогательство?
, вопрос №4775443, Максим, г. Москва
Гражданское право
Причина поведения учителей в школе была в том, что они предлагали мне перевести ребёнка в филиал этой школы, т.е
Здравствуйте, ребёнок пошел в школу с шести лет, и в пятом классе при вводе новых предметов стали появляться небольшие проблемы с обучением, классный руководитель направила на комиссию ПМПК, в итоге получено заключение, прописали адаптированную программу обучения 7 вида. В школе обещали, что ребёнок будет учиться дальше в их школе, но с более лояльными условиями, но после того, как мы отдали Заключение Пмпк в школу, учиться стало в этой школе невозможно, по всем предметам пошли сплошные двойки, постоянно стали нас вызывать в школу на комиссию с привлечением Пдн, поставили ребёнка на внутришкольный учёт, еле как доучились до конца пятого класса, итоговые оценки все тройки, т.к. двойки не имеют право за итоговый результат выставлять детям с овз. Причина поведения учителей в школе была в том, что они предлагали мне перевести ребёнка в филиал этой школы, т.е. по факту в другую школу, в коррекционный класс, но мы были не согласны, поэтому на нас оказывали всячески давление со стороны администрации школы. За лето пытались перевести ребёнка в другие школы, обошли все школы в округе и даже отдаленно и везде получали отказ, один ответ нет мест, хотя в Госуслугах показывает, что есть места, обращались даже в Департамент образования, там сказали, что ничем не могут помочь, не могут заставить школы взять ребёнка принудительно, даже при наличии свободных мест, т.к. по факту ребёнок устроен на обучение в школу. Пришлось остаться в своей школе. Начался новый учебный год, ужасы продолжились с новой силой. Ребенка стали травить ученики, в открытую называли её больной и ей не место среди здоровых детей, учебники, весь комплект, нам не выдавали до конца ноября, говорили, что на нас не хватило, и чтобы мы их покупали, пока я не позвонила снова в Департамент образования, через три месяца моя дочь получила учебники, а через несколько дней меня снова вызвали в школу на комиссию, и напрямую сказали, она отстающая, есть неуспеваемость, двойки по математике и русскому языку, поэтому либо мы пишем заявление о переводе в другую школу (их филиал) в коррекционный класс, либо школа подаёт на нас документы в органы опеки, пусть там разбираются с нами, что ребёнок плохо социализирован (хотя они ее сами затравили), никак не может адаптироваться в средней школе и плюс неуспеваемость, несмотря на то, что не выдавали ей как потом выяснилось намеренно учебники, потому что они были в школе. Вообщем нам как-будто не оставили выбора, мы пошли узнавать все в этом коррекционном классе, и там тоже встретили нас сразу в штыки, завуч с порога стала отчитывать, что привели ещё одного двоечника, ей уже своих достаточно, сказала, что у них также нет никаких специалистов, которые нам предписаны по Пмпк, клас маленький, но все с реальными отклонениями, аутисты, шизофреники или самые отпетые хулиганы из очень неблагополучных семей, я сказала, что дочь свою в такой класс не отдам и снова во все ближайшие школы отправила заявления на перевод, но я прекрасно понимаю, что нас просто так не отпустят, даже если где-то все же мы найдём место, будет очень много нервов потрачено и в личном деле я так понимаю они понапишут много всего страшного и ужасного, естественно несоответствующего действительности. Подскажите пожалуйста, мы в полном отчаянии, ребёнок измучен, морально подавлена, в школу ходить не хочет, каждый раз до истерики доходит, просит перевести её куда угодно из этой школы, готова даже ездить в отдаленные районы. Может быть есть какой-то выход из этой тупиковой ситуации, потому что складывается впечатление, как-будто на нас черная метка стоит, что нас никуда не берут, во всех школах отказы.
, вопрос №4775399, Мама в отчаянии, г. Челябинск
Получение образования
И закреплена ли я вообще за ним?
здравствуйте. я учусь в 10 классе, меня перевели на формат самообразования. могу ли я вернуться в школу в свой класс? и имеет ли право директор отказать мне? каким образом я могу вернуться именно в свой класс?(и закреплена ли я вообще за ним?)
, вопрос №4774779, ева, г. Подольск
Дата обновления страницы 20.08.2025