8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

В чате с сотрудником выясняется что, когда я взял сумму второй раз, у меня исчез беспроцентный период, а так же, процентв накинули на всю сумму долга

В субербанке взял сумму денег с кредитки, начал оплачивать. Спустя какое то время взял еще сумму , при следующем погашени обязателтного платежа у меня на карту не приходит вся сумма, а часть ее ( примерно треть) ушла в процент в пользу банка. В чате с сотрудником выясняется что , когда я взял сумму второй раз, у меня исчез беспроцентный период, а так же, процентв накинули на всю сумму долга.

При этом, когда снимал деньги с карты, то было предупреждение о комиссии , но о том что у меня исчезает беспроцентный период предупреждение отсутвовало.

Таким образом, я считаю что, от меня утаили информацию намеренно.

Показать полностью
, Александр, г. Москва
Евгений Скрынников
Евгений Скрынников
Юрист, г. Москва

Понял вашу ситуацию Александр!  ️

Это действительно частая проблема с кредитными картами, особенно у Сбербанка:

 
Как работает беспроцентный период (льготный период):
Он действует только при оплате покупок в магазинах (безналичные операции).
Снятие наличных или переводы с кредитной карты — почти всегда сразу облагаются процентами + комиссией.
Более того, при повторном снятии или переводе проценты начинают считаться на всю задолженность, а не только на новую сумму.
 
Ваша претензия обоснована:
Вы правы: банк обязан по ФЗ «О потребительском кредите» № 353-ФЗ чётко и однозначно информировать клиента об условиях кредита.
Если в интерфейсе приложения не было предупреждения о том, что снятие обнуляет льготный период и проценты пойдут на всю задолженность — это можно трактовать как неполное информирование клиента.
Ст. 10 Закона «О защите прав потребителей» прямо требует от банка доведения до клиента достоверной информации об услуге.
 
Что можно сделать:
Запросить у банка письменное разъяснение:

Почему проценты начислены на всю сумму, а не только на снятую часть.
Почему в приложении не было уведомления об утрате льготного периода.
Написать претензию в банк:

С требованием пересчитать проценты и вернуть неправомерно удержанные суммы.
Сослаться на ФЗ «О потребительском кредите» и Закон о защите прав потребителей.
В случае отказа:

Жалоба в ЦБ РФ (Банк России) через их интернет-приёмную.
Параллельно — жалоба в Роспотребнадзор.
Судебный вариант:

Если речь идёт о крупной сумме процентов, можно идти в суд. В этом случае дополнительно можно взыскать штраф 50% от суммы требований (ст. 13 ЗоЗПП) за отказ банка добровольно урегулировать спор.
 
Вывод:
Вы правы — банк обязан был предупредить, что снятие денег сразу аннулирует беспроцентный период.
Формально, такие условия у них прописаны в тарифах мелким шрифтом, но отсутствие предупреждения в момент операции можно оспорить как навязывание услуги и недостоверное информирование.

0
0
0
0
Похожие вопросы
1150 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Все проверили еще раз, повернули камеры как нужно, проверили запись в телефоне
Здравствуйте, помогите в ситуации разобраться, подан иск. ко мне обратился клиент, нашел мой телефон в интернете с просьбой установить готовую систему видеонаблюдения Айсон Ison. По телефону сообщил, что ранее обращался к другим подрядчикам с такой просьбой, но предложили установить за 50 тыс рублей, для него это дорого, обратился ко мне сказал, что это готовая система, только подключи провода и все заработает, так и утверждается на сайте производителя. договорились с ним на цену в 25 тыс рублей, с учетом того, что все расходники его и мне ничего не нужно докупать. Приехал на объект в течении дня крепил камеры, когда запустили оборудование, выяснилось, что не работет удаленный доступ, то есть он не может просматривать удаленно камеры по телефону. В тот же день, вместе с ним созвонились с техподдержкой айсон, сказали, что оборудование он купил в 24 году, целый год оно у него лежало, вышли новые обновления и поэтому требуется обновить прошивку видеорегистратора. На мою электронную почту отправлена прошивка, на флэшку клиента установил обновление и прошил регистратор, консультируясь с тех поддержкой айсон в телефонном режиме. Регистратор обновился, удаленный доступ заработал. Клиент смог смотреть камеры онлайн. Все проверили еще раз, повернули камеры как нужно, проверили запись в телефоне. все работает. Так как работал без договора и договоренность была устная, акты не подписывал. Клиент еще раз убедился, что все работает и перечислил мне деньги на карту. плюс дополнительно 3000р за прошивку регистратора. Все было хорошо и я уехал. Далее начались звонки через несколько дней, то камеры не переключаются в режим цветная картинка ночью, то картинка не нравится. Я сообщил что приеду и еще раз покажу как работает через несколько дней. 2-3 дня я приехал снова, точно не помню. С ним в разговоре я узнал, что он периодически выключает оборудование из розетки, чтобы камеры его не снимали, когда он работает в огороде, я сказал, что не нужно это делать, что кроме него никто это смотреть не будет. Далее еще раз начал все показывать, смотреть как работает просмотр записи и выяснилось, что запись то сохраняется на жесткий диск, то нет, я сделал предположение, что возможно неисправен жесткий диск, раз некорректно работает. Тут он начал меня обвинять, что это я неправильно настроил и требовал вернуть деньги за работу. Я сказал, что возвращать не буду, так как камеры все установил, кабеля провел, свою работу выполнил, и тот факт, что вы оплатили, значит все устаивало. Оборудование заказчика, жесткий диск я не трогал он уже был установлен. Я уехал. а 27 ноября мне приходит письмо с суд на 22 декабря. в иске указывается, что мне отправил претензионное письмо, я его не получал и не знаю куда оно могло прийти. По поводу негерметичности монтажных коробок, я уже 8 лет ставлю камеры в точи числе крупным организациям и никогда не было претензий, коробки закрепил на совесть, он утверждает, что их залило дождем я не знаю как это могло произойти, я их больше не видел. Но коробки все были его. в иске от меня требует полной компенсации, там все написано.
, вопрос №4774575, Василий, г. Иркутск
1186 ₽
Защита прав работников
Отдел кадров моего учреждения не знает ничего о новом приказе и ссылается на то, что если больничный лист
2.12.25 в связи с наступлением 30 нед. Беременности мой гинеколог открывает мне больничный лист в связи с беременностью и родами. Я бы хотела перенести выход в декрет на 01.01.2026 год, чтобы в расчёт пособий по беременности и родам, а так же по уходу за ребёнком до 1.5 лет делался за 2024/2025 год. Гинеколог прелупредила, что с ноября 2025 года вышел новый приказ, который не позволяет лечащему гинекологу не открывать больничный в срок 30 недель Беременности. И раз я хочу выйти в декрет позже, то решать это моему работодателю. Отдел кадров моего учреждения не знает ничего о новом приказе и ссылается на то, что если больничный лист будет открыт 02.12.25, то они ничего не смогут сделать и перенести срок выхода в декрет не получится. Таким образом, я вынуждена буду выйти в декрет по наступлению 30 недель даже вне своего желания. Правда ли это и какие нормативные документы подтверждают невозможность выхода в декрет позже срока 30 недель по моему желанию?
, вопрос №4773647, Екатерина, г. Санкт-Петербург
Медицинское право
А так же если без меня они решат допустим об конфискации оружия, что делать?
Здравствуйте, я забыл про продление медицинского осведетельствования, по которому меня вызвали в ЛОР, я не явился, так же не продлил справки, сейчас вызывают в ЛОР для решения, но проблема в том что у меня поулчается кончилось осведетельствование а так же я утерял травматическое оружие, что делать, какие могут быть последтсвия? А так же если без меня они решат допустим об конфискации оружия, что делать?
, вопрос №4773512, anonim, г. Москва
Недвижимость
Что дано: квартира, собственники мои родители
Здравствуйте, прошу помочь разобраться в ситуации по получению компенсации 30% за оплату ЖКУ многодетной семье. Что дано: квартира, собственники мои родители. Там не зарегистрированы и не проживает. Зарегистрированы там мы, семья из 5 человек (я, супруга и трое детей, а так же бабушка по линии супруги). От ведомства пришёл отказ из-за того, что наша семья не является собственником жилья и не проживает с собственником жилья. Насколько это правомерно?
, вопрос №4772592, Денис, г. Москва
700 ₽
Недвижимость
Я очень теперь об этом жалею, квартира у нее была старая, ремонта не было, все обваливалось, розетки все
Здравствуйте Ситуация такая , мы в мае 2025 года арендовали квартиру, естественно внесли деньги за первый месяц, и депозит на такую же сумму, муж заключил договор с арендатором на 11 месяцев, Мой муж служит на сво , он приехал на неделю домой , на день рождение дочери , по бр командира , но что то то там случилось и его вызвали раньше обещаных дней , он не поехал , и командир отправил за ним ребят , в квартиру я их не пустила , у нас трое несовершеннолетних детей , не хотела что бы они испугались , но соседи позвонили хозяйке квартиры и она приехала и открыла им дверь, что бы было понятнее объясню , мой муж не находился в СОЧ , официальных бумаг так же на это нет , когда мой муж поехал обратно, она мне позвонила и начала оскорблять по телефону и меня и мужа , я ей сказала что такого не потерплю и жить у нее не останусь! На что мне было сказано что депозит мне возвращать никто не собирается, что мы не прожили положенных 11 месяцев , и как я освобожу квартиру видеть она меня не хочет и ключи что бы я положила в почтовый ящик! Я очень теперь об этом жалею, квартира у нее была старая , ремонта не было , все обваливалось , розетки все выпадали , ну я пока жила поддерживала порядок , чинила розетки за свои деньги, не трогая ее , плинтуса что отходили тоже , я все убрала расставила по своим местам как и было до нас ,ее техникой мы не пользовались, сращу все было убрано на балкон , два старых допотопных телевизора еще с кассетами , и я написала что я все сделала , отпишитесь пожалуйста как примете квартиру, и буквально через час , мне посыпались фото и видео с разбитым телевизором , снятые шторы типа я их повесила не крючки а на ткань , но дело в том что так и было когда я их снимала , потолок в ванной весь черный (он тоже такой был , я пыталась помыть но не получилось оттереть ) Унитаз разбит сзади у стены у Пола , но там прям трещина , ободранная пленка на дверях в ванную и многое другое что там было и так , но она сейчас утверждает что мы разгромили квартиру, теперь приделав делать ремонт и угрожает что подаст в суд , я ей сказала что тоже подам встречно за удержание чужих средств , депозит пусть оставляет себе и что в первый раз я встречаю такого отвратительного человека и арендодателя , сказала что вызвала полицию и все сейчас зафиксировали) в договоре указано только вещи , все вещи по списку я так и оставила , я написала что жду повестку и подам в ответ , и заблокировала, я жалею что не записала видео квартиры до заезда , у нее есть такое видео , но я не знаю в какой период оно снято , я после уборки записала тоже на видео в каком состоянии сдаю квартиру но ей не говорила это Подскажите пожалуйста, чего стоит ожидать ? И какой шанс бороться и есть ли смысл за депозит в 50 т. А еще она сказала что я ей за коммуналку 2000 т должна , ну вот как то так
, вопрос №4770875, Илиана, г. Москва
Дата обновления страницы 17.08.2025