Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Договорились о возврате, сразу обозначили стоимость доставки 400 рублей плюс 900 рублей
Вышел из строя пароочиститель Керхер. Нашла сайт кампании по ремонту электроники, дозвонилась, объяснила ситуацию ( неисправен бойлер, что отметилив накладной на ремонт). Было известно, что вышел из строя бойлер, сообщила об этом специалисту, уточнила еще раз вопрос о наличии запчастей. На что получила ответ, что у нх все есть, условия таковы: диагностика бесплатна, доставка бесплатна, примерную стоимость ремонта обозначили. Я согласилась. Диагностика затянулась, На мой звонок ответили, что ищут запчасть. Еще несколько дней ожидания. Звонок мастера обескуражил. Ремонт невозможен либо платить 46 000 рублей, хотя новый такой же прибор стоит в продаже от 14000. Договорились о возврате, сразу обозначили стоимость доставки 400 рублей плюс 900 рублей. На мой вопрос о бесплатной диагностике да потерянном времени ответили, что это стоимость сборки-разборки. А что же тогда диагностика? На что мастер раздраженно предложил искать самой деталь за 46000 и заявил, что отказывает мне в доставке. Я должна забрать прибор сама. Я -инвалид 2 группы, не выхожу из дома. Мои дальнейшие действия?
Согласно ст. 20 Закона «О защите прав потребителей» ремонт должен производиться в минимальный срок (кроме случаев, когда письменно установленный срок — до 45 дней) и доставка крупногабаритной техники — за счёт исполнителя. Отсутствие письменного договора об оказании услуг или чёткой информации — нарушение Правил бытового обслуживания и лишает сервис права удерживать вещь или требовать необоснованную оплату. По ст. 29 того же закона, при некачественном исполнении или завышенной стоимости услуг Вы вправе отказаться от договора, требовать возврата денег, компенсации расходов и устранения недостатков. Если сервис отказывается — подавайте претензию, обращайтесь в Роспотребнадзор или суд за защитой законных прав.