8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Договорились о возврате, сразу обозначили стоимость доставки 400 рублей плюс 900 рублей

Вышел из строя пароочиститель Керхер. Нашла сайт кампании по ремонту электроники, дозвонилась, объяснила ситуацию ( неисправен бойлер, что отметилив накладной на ремонт). Было известно, что вышел из строя бойлер, сообщила об этом специалисту, уточнила еще раз вопрос о наличии запчастей. На что получила ответ, что у нх все есть, условия таковы: диагностика бесплатна, доставка бесплатна, примерную стоимость ремонта обозначили. Я согласилась. Диагностика затянулась, На мой звонок ответили, что ищут запчасть. Еще несколько дней ожидания. Звонок мастера обескуражил. Ремонт невозможен либо платить 46 000 рублей, хотя новый такой же прибор стоит в продаже от 14000. Договорились о возврате, сразу обозначили стоимость доставки 400 рублей плюс 900 рублей. На мой вопрос о бесплатной диагностике да потерянном времени ответили, что это стоимость сборки-разборки. А что же тогда диагностика? На что мастер раздраженно предложил искать самой деталь за 46000 и заявил, что отказывает мне в доставке. Я должна забрать прибор сама. Я -инвалид 2 группы, не выхожу из дома. Мои дальнейшие действия?

Показать полностью
, Раиса Трошина, г. Москва
Евгений Сабанин
Евгений Сабанин
Юрист, г. Набережные Челны

Согласно ст. 20 Закона «О защите прав потребителей» ремонт должен производиться в минимальный срок (кроме случаев, когда письменно установленный срок — до 45 дней) и доставка крупногабаритной техники — за счёт исполнителя. Отсутствие письменного договора об оказании услуг или чёткой информации — нарушение Правил бытового обслуживания и лишает сервис права удерживать вещь или требовать необоснованную оплату. По ст. 29 того же закона, при некачественном исполнении или завышенной стоимости услуг Вы вправе отказаться от договора, требовать возврата денег, компенсации расходов и устранения недостатков. Если сервис отказывается — подавайте претензию, обращайтесь в Роспотребнадзор или суд за защитой законных прав.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Хочу сделать возврат денежных средств, имею ли я на это право если доставка еще не осуществлена?
Здравствуйте. Оплатил шкаф в магазине, но планы изменились. Хочу сделать возврат денежных средств, имею ли я на это право если доставка еще не осуществлена? Магазин требуют оплатить за разборку и сборку шкафа
, вопрос №4774086, Федор, г. Москва
Защита прав потребителей
И какие вообще шансы на возврат полной или частичной суммы?
Здравствуйте! Прошу, посмотрите пожалуйста пункты договора 3.10, 3.11, 10.5. Скажите пожалуйста, законны ли они для данного договора? ИИ говорит, что отношения между ИП и физлицом в плане обучения с целью заработка в будущем регулируются законом о защите прав потребителей, если физлицо не ведёт предпринимательской деятельности или не получает доход от неё как самозанятый, а значит это обучение "для личных нужд". Плюс срок предоставления претензий никак не может составлять 1 сутки с момента предоставления доступа к онлайн-платформе, т.к. за это время ознакомиться с ней, пройти курс невозможно. Можно ли требовать от исполнителя возврата средств за услуги, которые не были оказаны? (за фактические созвоны, которые проходят в рамках курса и которые ещё не были совершены; т.е. оспорить то, что предоставление доступа к онлайн-платформе и материалам, на ней расположенным, не является полным оказанием услуги) Скажите пожалуйста, что суд будет считать "услугой" по данному договору? В договоре прописываются некие "созвоны", например в п. 2.5.1-2.5.5 И 2.6, а также доступ к чатам в ТГ и образовательной платформе (п. 2.2 И 2.3). В п. 2.1 Же говорится, что услуга - это предоставление доступа к "онлайн-курсу, направленному на увеличение дохода заказчика". Если, к примеру, прошли два астрономических часа созвонов из пяти, но услугой является предоставление доступа к курсу (п. 2.1), То сколько суд обяжет вернуть денег: за оставшиеся 3 часа созвонов в пропорции 3/5 от всей стоимости, или можно будет пожаловаться на некачественный курс и вернуть деньги полностью, сославшись на то, что менее чем за N дней нельзя было понять, что курс плохой и что обещания продавца были пустословием, т.е. Нарушали закон о рекламе? Тогда N дней - это сколько может быть? И какие вообще шансы на возврат полной или частичной суммы? (по доле проведённых часов по п. 2.6 или полностью за нарушение обещаний и недостоточное количество работ с недостаточным качеством)
, вопрос №4773867, Андрей, г. Москва
Гражданское право
Истец: ООО "Аксиома" требует 84914 рублей 15 копеек, из которых: 39620 рублей – сумма задолженности за тариф, 45294 рубля 15 копеек – сумма задолженности пени на тариф
Получил ИП от 12.11.2025, арестовали все счета. Долго искал материалы дела, нашёл оно оказалось от 10 апреля 2025 года. Истец: ООО "Аксиома" требует 84914 рублей 15 копеек, из которых: 39620 рублей – сумма задолженности за тариф, 45294 рубля 15 копеек – сумма задолженности пени на тариф. По договору на аренду онлайн кассы МТС. Проблема в том, что я пытался вернуть им кассу, через менеджеров, писал на почту, вернуть мне её не давали, так как нужно было оплатить ФН и за пользование кассой, денег на тот момент не было, ИП закрыл, влез в долги. И не давали закрыть обслуживание, так как опять же нужно было выполнить эти действия, плюс получается капала просрочка за неуплату тарифа. Подскажите, что делать? Можно ли убрать эти пени? И организация сменялась у них, я даже не знал куда обращаться и возвращать это всё. Также меня не приглашали на суд, никак не оповещали, а в деле указано, что я не явился и не объяснился.
, вопрос №4773380, Артём Бессонов, г. Сочи
600 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Должен ли продавец вернуть деньги за доставку?
Добрый день. Приобрели товар в магазине от юрлица. Заказ был с платной доставкой товара курьером по адресу. Когда получили товар, выяснилось, что он бракованный и не работает. Отвезли обратно, в магазин, уже сами. В магазине товар приняли по браку. В ЭДО Прислали Корректировочные документы, но в корректировке есть возврат суммы только за товар, за доставку нет. Должен ли продавец вернуть деньги за доставку?
, вопрос №4773316, Татьяна, г. Краснодар
Дата обновления страницы 13.08.2025