8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Ремонт гарантийного автомобиля

Добрый день. У меня авто на гарантии, первое обращение по работе на АКПП было 10 апреля - якобы все исправили. Повторно по той же проблеме я обращаюсь 17 апреля и договариваюсь 21 апреля оставить автомобиль на диагностику и проверку. Причину выявили что АКПП повреждена и требует ремонта. Все время то не ту запчасть привезут то еще какие то проблемы, то согласования с центральным офисом жду. На сегодня 30 мая авто так и не вернули. Что я могу законно потребовать от диллера? И каковы мои права в данной ситуации???

, Игорь, г. Пенза
Константин Тарасов
Константин Тарасов
Юрист, г. Пенза

При выявлении существенного производственного недостатка во время  гарантийного срока ваши права значительные, вплоть до замены на другой автомобиль и расторжения договора купли-продажи (статья 18 закона о защите прав потребителей).

Срок устранения недостатка без заключения письменного договора — минимальный, а при заключении договора (соглашения) — до 45 суток (это ст.20 ЗОЗПП). Отсутствие комплектующих не освобождает исполнителя от неустоек за несоблюдение сроков (1% в день от стоимости авто).

Но все должно быть оформлено документально: акт приема передачи авто в сервис, смета на ремонт, отметка в сервисной книжке и тд — эти документы надо иметь на руках. На время ремонта продлевается гарантийный срок.

Напишите претензию дилеру (продавцу авто).

0
0
0
0
Игорь
Игорь
Клиент, г. Пенза

Претензию на что именно писать, на замену или компенсацию? У меня на руках акт выполненных работ по ТО и диагностики АКПП от 10.04.2014. Акт-приема передачи автотранспортного средства от 21.04.2014. Сервисная книжка в автосалоне, я ее сдал вместе с ключами и автомобилем.

думаю, стоит написать претензию о несоблюдении сроков.

акпп надо не ремонтировать, а заменять в сборе. 

затем в суд на неустойку.

причина поломки установлена?

0
0
0
0
Похожие вопросы
Автомобильное право
Здравствуйте, приобрёл автомобиль находящийся в залоге, автомобиль снял с учёта, может ли банк забрать авто не стоящий на учёте?
Здравствуйте, приобрёл автомобиль находящийся в залоге,автомобиль снял с учёта, может ли банк забрать авто не стоящий на учёте?
, вопрос №4096691, Владимир, г. Москва
600 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Договором это не запрещено 2 Если этого не сделать, какая может быть ответственность?
Здравствуйте, в 2019 году у меня было ИП и через него мой бывший муж выполнял работы по кап.ремонту. Гарантийный срок по договору был 5 лет. В 2020 году я ип закрыла. В 2021 году было банкротство меня, как физического лица. Спустя 4,5 лет компания (спустя 2.5 лет после банкротства) подала иск ко мне об обязанности переделать работы и возместить неустойку. Я работы провести не могу, плюс беременная на 8 месяце, доходов никаких нет 1) Можно ли оформить соглашение о переходе долга бывшему супругу(если он согласится)? Договором это не запрещено 2) Если этого не сделать, какая может быть ответственность?
, вопрос №4096441, Ирина, г. Волгоград
Банкротство
Супруг проходит процедуру банкротства и автомобиль включён в конкурсную массу как совместно нажитое имущество
Добрый день! Мною приобретен автомобиль по автокредиту. Супруг проходит процедуру банкротства и автомобиль включён в конкурсную массу как совместно нажитое имущество. Должна ли я оплачивать банку ежемесячные платежи, до момента реализации автомобиля
, вопрос №4096272, Александра, г. Москва
Недвижимость
Правомерно ли УК требует сбор денег с собственников дома на ремонт этих блоков?
Здравствуйте! В июне 2023г у нас сломался грузовой лифт (пассажирский на 400кг действует), причина - перегорели 2 блока частотных преобразователей. Стоимость ремонта нам насчитали 86 тыс. Перерасчета за неиспользование второго лифта не было сделано. Правомерно ли УК требует сбор денег с собственников дома на ремонт этих блоков? В подъезде 10 этажей, 80 квартир., без второго лифта тяжко.
, вопрос №4095384, Ольга, г. Москва
Защита прав потребителей
СТО озвучил сумму по телефону, устно подтвердили готовность к ремонту ТС на озвученную сумму (20 000 руб) По итогу ремонта, озвучена сумма, превышающая договорную в 6 раз (115000 руб)
СТО озвучил сумму по телефону, устно подтвердили готовность к ремонту ТС на озвученную сумму (20 000 руб) По итогу ремонта, озвучена сумма, превышающая договорную в 6 раз (115000 руб). Поскольку коммуникация осуществлялась по телефону, договор еще не подписан. Что делать в этой ситуации? Согласились на 20 000 руб, и не готовы платить 115 000 руб.
, вопрос №4094729, Екатерина, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 02.06.2014