Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Ремонт гарантийного автомобиля
Добрый день. У меня авто на гарантии, первое обращение по работе на АКПП было 10 апреля - якобы все исправили. Повторно по той же проблеме я обращаюсь 17 апреля и договариваюсь 21 апреля оставить автомобиль на диагностику и проверку. Причину выявили что АКПП повреждена и требует ремонта. Все время то не ту запчасть привезут то еще какие то проблемы, то согласования с центральным офисом жду. На сегодня 30 мая авто так и не вернули. Что я могу законно потребовать от диллера? И каковы мои права в данной ситуации???
При выявлении существенного производственного недостатка во время гарантийного срока ваши права значительные, вплоть до замены на другой автомобиль и расторжения договора купли-продажи (статья 18 закона о защите прав потребителей).
Срок устранения недостатка без заключения письменного договора — минимальный, а при заключении договора (соглашения) — до 45 суток (это ст.20 ЗОЗПП). Отсутствие комплектующих не освобождает исполнителя от неустоек за несоблюдение сроков (1% в день от стоимости авто).
Но все должно быть оформлено документально: акт приема передачи авто в сервис, смета на ремонт, отметка в сервисной книжке и тд — эти документы надо иметь на руках. На время ремонта продлевается гарантийный срок.
Напишите претензию дилеру (продавцу авто).
Претензию на что именно писать, на замену или компенсацию? У меня на руках акт выполненных работ по ТО и диагностики АКПП от 10.04.2014. Акт-приема передачи автотранспортного средства от 21.04.2014. Сервисная книжка в автосалоне, я ее сдал вместе с ключами и автомобилем.
думаю, стоит написать претензию о несоблюдении сроков.
акпп надо не ремонтировать, а заменять в сборе.
затем в суд на неустойку.
причина поломки установлена?