8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что на горячей линии, что в банке все пожимают плечами, мол ничем не можем помочь

Добрый день. Отец сейчас находится на СВО. Карта у него Газпромбанк. Как пришли деньги, карта заблокирована. Он выписал генеральную доверенность на определенного человека, приходили в банк с ней, сказали, что заблокирована в связи с подозрением на мошеннические действия ( хотел перевести сумму нам, своей семье ). В банк приходим говорим, что не все прописано в доверенности, мол там нет строчек на снятие наличных и тд. Хотя есть фраза про все коммерческие операции. 3 раза ходили в банк, все три раза они сканировали для юристов, для уточнения. Когда ответ будет непонятно. Что нам делать? Он в лучшем случае приедет через полгода, семья осталась без обеспечения. Вход в банк также заблокирован. Что на горячей линии, что в банке все пожимают плечами, мол ничем не можем помочь. Что делать то?

Показать полностью
, Анна, г. Москва
Андрей Логинов
Андрей Логинов
Юрист, г. Петрозаводск
рейтинг 7.7

Анна!

Если отец сам не может разобраться с банком, это должен делать его представитель по доверенности (с учётом предоставленных полномочий). Можно обращаться в отделение Центрального Банка РФ (он надзирает за банками), а можно и в суд подать и там доказывать, что банк нарушает права клиента.

Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!

0
0
0
0
Дата обновления страницы 10.08.2025