Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Какие шансы на замену автомобиля на новый?
Добрый день!
Вопрос в следующем - в апреле прошлого года купил новый автомобиль. Как и большинство, машина ввезена через параллельный импорт. Через 1 месяц с ним начались проблемы. Причем проблемы разного характера - машина может перезагрузиться на ходу; отваливаются камеры; периодически пропадает контурная подсветка; отваливается Андроид Авто; два раза с утра вернулась на заводские установки; перестало закрываться водительское окно (после стоянки в гараже закрылось); зависает главный экран; включаешь задний ход, а машина едет вперед и наоборот; пропадает звук при разговоре по громкой связи, приходится постоянно крутить ручку громкости, тогда работает.
В сервис езжу как на работу. Сейчас машина опять в сервисе уже 27 дней. Ответа никакого нет.
Какие шансы на замену автомобиля на новый? Написал досудебную претензию. Через несколько дней получил ответ, что "проблем не нашли, с автомобилем все хорошо, можете приезжать и забирать". Все проблемы зафиксированы на видео и фото + переписка с сервисным центром.
Виктор, здравствуйте!
*
1. Транспортное средство приобрели у дилера, либо у физического лица?
У дилера.
Понял.
*
В рамках ограниченной бесплатной консультации следует пояснить
*
1. Важно обратить внимание, что в силу ст. 10 Закон о защите прав потребителей Продавец обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товаре, обеспечивающую возможность их правильного выбора.
Кроме того, например, если потребителем приобретен товар, который был в употреблении или в котором был устранен недостаток (недостатки), то потребителю об этом должна быть предоставлена информация.
Если такая информация не была предоставлена, то это влечет последствия. Так, в силу ст. 12 Потребитель вправе отказаться от договора и потребовать возврата средств с возмещением убытков.
Между тем, чтобы определить возможность заявления таких требований, необходим анализ документов, в том числе ДКП, акта приема-передачи и иных документов, составленных в отношении автомобиля, а также сведений, которые подтверждают наличие дефектов, которые не были оговорены Продавцом.
Более того, возникшая ситуация может потребовать проведения экспертизы согласно ст. 18 Закона о защите прав потребителей.
*
2. Вместе с тем, если вам потребуется помощь в составлении документов, либо дополнительная консультация, либо составление иска, то не стесняйтесь обратиться ко мне чат.
Я всегда готов поддержать вас в этой ситуации. У меня есть значительный практический опыт в таких вопросах, и я постараюсь сделать все, чтобы защитить ваши права.
*
С уважением,
юрист Квон Дмитрий Викторович.