Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Вообще, куда написать или обратиться нужно в таком случае?
Добрый день! Я продавец на маркетплейсе ОЗОН. Есть часть моего товара на складе ОЗОН, которая не продана и подлежит возврату мне. Для того, чтобы забрать мой товар со склада ОЗОНа, я должен записаться в приложении ОЗОН, то есть найти свободное окно. Но свободных окон нет до конца года! В то же самое время, сам ОЗОН, без особых проблем, в кротчайший срок, предлагает привезти мой товар своей курьерской службой за 45 тысяч рублей!!! Я считаю это навязыванием платных услуг. Или не прав? Вообще, куда написать или обратиться нужно в таком случае?
Здравствуйте, Марат!
*
В рамках ограниченной бесплатной консультации следует пояснить.
*
1. Как минимум у вас заключен Договор, который нужно изучить и проанализировать. После этого направить письменное требование о возврате товара, а в случае неисполнения обязательств по Договору (если таковые имеются) обращаться суд (см. ст. 4 АПК РФ). Кроме того, по возникшей ситуации, возможно, рассматривать вопрос о направлении жалобы в ФАС.
*
2. Вместе с тем, если вам потребуется помощь в составлении документов, либо дополнительная консультация (определение судебной перспективы, и т.д.), либо составление иска, то не стесняйтесь обратиться ко мне ЧАТ (Используйте Кнопку- «Общаться в чате», либо заходите на страницу юриста).
Я всегда готов поддержать вас в этой ситуации. У меня есть значительный практический опыт в таких вопросах, и я постараюсь сделать все, чтобы защитить ваши права.
**
***
С уважением,
юрист Квон Дмитрий Викторович.