Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Вообще, куда написать или обратиться нужно в таком случае?
Добрый день! Я продавец на маркетплейсе ОЗОН. Есть часть моего товара на складе ОЗОН, которая не продана и подлежит возврату мне. Для того, чтобы забрать мой товар со склада ОЗОНа, я должен записаться в приложении ОЗОН, то есть найти свободное окно. Но свободных окон нет до конца года! В то же самое время, сам ОЗОН, без особых проблем, в кротчайший срок, предлагает привезти мой товар своей курьерской службой за 45 тысяч рублей!!! Я считаю это навязыванием платных услуг. Или не прав? Вообще, куда написать или обратиться нужно в таком случае?
Марат, здравствуйте! Как я поняла, Ваша ситуация связана с ограничением бесплатных слотов для возврата товара со склада ОЗОН и предложением платной услуги доставки. Закон РФ «О защите прав потребителей» №2300-1 не распространяется на отношения между продавцом и маркетплейсом, так как Вы выступаете как предприниматель и продавец
Рекомендую внимательно изучить условия оферты ОЗОН (договор-оферта), где прописан порядок возврата товара и возможные платные услуги.
С уважением, Д.А.Разина