8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что мне делать У меня оператор т2 оставила заявку у другого

Что мне делать ? У меня оператор т2, оставила заявку у другого оператора на перенос номера. 1,5 месяца мне не могут сделать перенос номера так как якобы у меня задолженность перед т2 , звонила и приходила в салон связи мне говорят что якобы у меня задолженность из-за обещанного платежа который я брала в мая и погасила на следующий день, погасила его я с продажи лотов на их маркете, мне говорят что так нельзя делать, но у них этого нигде не написано , сотрудники тоже не знают , потому что не могли показать мне где это у них указанно. Уведомление о том что у меня есть задолженность перед оператор не было . Я об этом узнала уже после того как мне переносят заявку на перенос номера от другого оператора

Показать полностью
, Наталья, г. Санкт-Петербург
Дарья Разина
Дарья Разина
Юрист, г. Реутов
рейтинг 8.5

Здравствуйте, Наталья! В Вашей ситуации рекомендую запросить у оператора Т2 письменное подтверждение задолженности и основания её возникновения.

Согласно Федерального закона «О связи», оператор обязан информировать абонента о наличии задолженности. Если уведомления не было, то это нарушение.

Рекомендую направить претензию оператору в письменной форме и приложить подтверждающие документы.
С уважением, Д.А.Разина

0
0
0
0
Дата обновления страницы 08.08.2025