8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли я вернуть билеты и сервисный сбор, если сервис допустил ошибку?

Купил билет РЖД через сервис Тинькофф.

Билеты оформлял на двух пассажиров, указал все данные и сохранил. Сервис оформил два билета на одного человека, второго не указал.

Могу ли я вернуть билеты и сервисный сбор, если сервис допустил ошибку?

, Егор, г. Москва
Анна Баскакова
Анна Баскакова
Адвокат, г. Москва
рейтинг 8.2

Здравствуйте, Егор!

Спасибо, что обратились на наш сайт.

Да, в такой ситуации Вв вправе рассчитывать на возврат билетов и сервисного сбора, если ошибка произошла по вине сервиса бронирования (Тинькофф). Поскольку оформление произошло некорректно, и Ваша вина здесь отсутствует, возвращаемые средства должны покрывать полную стоимость билетов и сопутствующий сервисный сбор.

Нужно подготовить официальную претензию и при необходимости иск в суд.

! Готова предложить Вам помощь в составлении нужных документов или развернутой консультации, для этого обращайтесь ко мне ЧАТ, либо заходите сюда

Если Вы хотите выразить свою благодарность, то возможно отправить донат по этой ссылке.

С уважением,

Анна Б. 

0
0
0
0
Дата обновления страницы 06.08.2025