Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я вернуть билеты и сервисный сбор, если сервис допустил ошибку?
Купил билет РЖД через сервис Тинькофф.
Билеты оформлял на двух пассажиров, указал все данные и сохранил. Сервис оформил два билета на одного человека, второго не указал.
Могу ли я вернуть билеты и сервисный сбор, если сервис допустил ошибку?
Здравствуйте, Егор!
Спасибо, что обратились на наш сайт.
Да, в такой ситуации Вв вправе рассчитывать на возврат билетов и сервисного сбора, если ошибка произошла по вине сервиса бронирования (Тинькофф). Поскольку оформление произошло некорректно, и Ваша вина здесь отсутствует, возвращаемые средства должны покрывать полную стоимость билетов и сопутствующий сервисный сбор.
Нужно подготовить официальную претензию и при необходимости иск в суд.
! Готова предложить Вам помощь в составлении нужных документов или развернутой консультации, для этого обращайтесь ко мне ЧАТ, либо заходите сюда
Если Вы хотите выразить свою благодарность, то возможно отправить донат по этой ссылке.
С уважением,
Анна Б.