8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как быстро сможем вернуть деньги

Добрый день!

Делали ремонт в квартире, новостройке в Москве. Самостоятельно закупили в магазине ламинат. Наняли компанию по договору для его установки в квартире. Спустя 2 месяца начали замечать щели - сначала при переходах в комнаты, теперь по краям комнат также начали виднеться стыки и образовываться щели.

Писали и звонил в компанию, обещали приехать посмотреть. Потом перестали брать трубку.

Начала изучать вопрос, и пришла к выводу, что нужно писать претензию.

Вы занимаетесь такими делами? Какой срок у досудебного урегулирования и цена за ваши услуги?

Какой в целом процент таких дел решается до суда? Как быстро сможем вернуть деньги.

Заранее благодарю за ответ,

Юлия

u.zavrazhnaya@gmail.com

Показать полностью
, Юлия, г. Москва
Денис Васильев
Денис Васильев
Юрист, г. Саратов

Добрый день!

1) Нужно писать претензию. Готов оказать содействие.
2) 50/50. Чаще всего в суде решаются такие ситуации. Иск готов приготовить.

0
0
0
0
Дмитрий Квон
Дмитрий Квон
Юрист, г. Краснодар
рейтинг 10

Юлия, здравствуйте! 

*

В рамках ограниченной бесплатной консультации следует пояснить:

*

1. Следует разъяснить, что в силу ст. 4 Закона о защите прав потребителей Исполнитель обязан оказать услугу/выполнить работы качество которого соответствует договору.

Если такое качество не соответствует, то вы вправе в силу ст. 29 Закона о защите прав потребителей потребовать от ИСПОЛНИТЕЛЯ (организации в которой заказывали услугу):

— безвозмездного устранения недостатков;

— уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги); 
— безвозмездного  устранения недостатков; 

— возмещение понесённых расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами. 

Вместе с тем, Вы как Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем.

Либо если вы как -Потребитель  вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если  обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

*

2. Закон о защите прав потребителей не требует досудебного урегулирования споров, но такая практика может помочь избежать лишних расходов, а также в суде определить точность заявленный требований.

Рекомендую написать  Исполнителю письменную претензию с указанием ваших требований:

— Анкетных данных сторон, адресов, контактных данных, 

— Сути требований, 

—  Обоснования требований, 

—  Иных сведений.

—  Подпись, ДАТУ.

Если будете заявлять о снижении цены и возврате  средств, то  НЕ ЗАБУДЬТЕ  указать реквизиты счета. 

Если Исполнитель не согласится на ваши требования,  и даже, если вы считаете, что направление претензии будет излишним, то вы всегда можете обратиться в суд по ст. 17 Закона о защите прав потребителей.

Если цена иска будет менее 100 000 рублей, то обращаться нужно к мировому судье, если цена иска будет более 100 000 рублей, то обращаться нужно будет в районный суд. 

Вместе с тем, в силу указанной статьи  вы можете обратиться в суд:

— по месту нахождения ответчика.

— по вашему месту жительства или пребывания.

—  лицо по месту  заключения или исполнения договора.

При этом,  если цена иска будет менее 1 000 000 рублей до госпошлина оплате не подлежит.  Иск должен соответствовать требованиям ст. 131-132 ГПК РФ.

*

3.Вместе с тем,  если вам потребуется помощь в составлении документов,   либо  дополнительная консультация (определение судебной перспективы,  и т.д.), либо составление иска,  то не стесняйтесь обратиться ко мне ЧАТ (Используйте Кнопку- «Общаться в чате», либо  заходите на страницу юриста).

Я всегда готов поддержать вас в этой ситуации. У меня есть значительный практический опыт в таких вопросах, и я постараюсь сделать все, чтобы защитить ваши права.

**

*

**

С уважением,

юрист Квон Дмитрий Викторович. 

0
0
0
0
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 10
Эксперт

Здравствуйте, Юлия!

Согласно ст. 29 Закона о защите прав потребителей, в случае некачественного оказания услуги или выполнения работы потребитель имеет право на:

  • безвозмездное устранение недостатков; 
  • соответствующее уменьшение цены;
  • (в случае выполненных работ) — на безвозмездное изготовление другой вещи из однородного материала такого же качества или повторное выполнение работы с возвратом исполнителю ранее переданной вещи;
  • возмещение понесенных расходов по устранению недостатков своими силами или третьими лицами;
  • возврат денег и возмещение убытков, если потребитель потребовал устранения недостатков, но исполнитель не сделал этого, или в работе (услуге) обнаружены существенные отступления от договора, существенные недостатки.

Согласно п. 13 Постановления Пленума ВС РФ от 28.06.2012 № 17, существенным недостатком является:

• недостаток, выявленный неоднократно, — различные недостатки, выявленные более одного раза;
• недостаток, который проявляется вновь после его устранения;
• недостаток, который не может быть исправлен;
• недостаток, который не может быть исправлен без несоразмерных расходов, т. е. затраты на устранение недостатка примерно равны стоимости самой работы (услуги);
• недостаток, который не может быть устранен без несоразмерной затраты времени, т. е. исправление недостатков продлится дольше установленного соглашением срока, а при отсутствии соглашения — дольше объективно и минимально необходимого времени для этого.

Потребитель вправе требовать устранение недостатков, уменьшение цены услуги (работы) и возврат за нее денег в момент приемки услуги (работы), а позже — в зависимости от наличия и продолжительности гарантийных сроков:

  • если гарантийный срок был установлен и еще не истек — в любой момент гарантийного срока (п. 3 ст. 29 Закона);
  • если гарантийный срок составляет менее 2 лет, а недостатки обнаружены по истечении гарантийного срока, но в пределах 2 лет с даты приемки услуги (работы), — при наличии доказательств вины исполнителя в этих недостатках (п. 5 ст. 29 Закона);
  • если гарантийный срок не был установлен, а недостатки обнаружены в разумный срок, но в пределах 2 лет после приемки услуги (работы)  — при наличии доказательств вины исполнителя в этих недостатках (п.п. 3, 4 ст. 29 Закона);
  • если в услуге (работе) выявлен существенный недостаток по истечении 2 лет со дня ее приемки, но в рамках срока службы результата услуги (работы) (а при его отсутствии — в течение 10 лет), при этом исполнитель не устранил его в течение 20 дней, от исполнителя можно потребовать уменьшение цены или возврат денег при наличии доказательств вины исполнителя (п. 6 ст. 29 Закона).

Доказательством вины исполнителя в недостатках услуги (работы) может служить экспертное заключение. 

Заявление (претензию) со своими требованиями рекомендую подавать в 2 экземплярах, чтобы на одном из них была отметка о принятии такого заявления. Кроме того, советую подавать заявление именно со своим текстом, а не по форме исполнителя, т. к. часто в предлагаемых ими формах уже заранее содержатся «вредные» потребителю фразы, которые помешают добиться желаемого.

Если у вас остались вопросы, требуется составление заявления, досудебной претензии или иска в суд, пишите мне напрямую в чат. Стоимость услуг и срок согласуем там же. Всего доброго!

С уважением, эксперт Александр Ларин

Если ответ юриста вам помог, вы можете отблагодарить его здесь pravoved.ru/pay/lawyer-reward/id/1132716/ прямо сейчас. Вам несложно — юристу приятно!

0
0
0
0
Дата обновления страницы 29.07.2025