8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

И что помимо заявления мне стоит делать, куда обратится?

Мошенники оформили на меня рассрочку в Плайт. Я совершеннолетняя, мошенники, получив доступ к моим смс через установленное мной приложение и получив таким образом код подтверждения, оформили на меня рассрочку серез сервис Плайт(Plait). У сервиса есть мои ФИО, номер телефона (возможно СНИЛС и дата рождения, однако при вопросе о моих данных это не было озвучено), так же привязана не моя почта и не моя карта оплаты. В кредитной истории ничего не отображается. Совкомбанк тоже моими данными не обладает, хотя Плайт их дочерняя компания, и судя из диалога с поддержкой Плайт, именно Совкомбанк предоставляет им деньги для рассрочки. Мне приходят сообщения с требованиями оплатить, на все мои обращения в службу поддержки, говорят: "Между Банком и Вами заключен договор-оферта на оплату заказа Плайт. Заказ оформлен по номеру (указан мой номер телефона), все СМС с кодами подтверждения покупки приходили по этому номеру. Возможно, кто-то имел доступ к Вашему телефону. Дата заключения (дата), задолженность необходимо погашать самостоятельно." Заявление о мошенничестве было написано в МВД, однако под диктовку сотрудника было написано заявление в одно предложение с просьбой разобраться, без пояснения всей ситуации, лишь указана сумма рассрочки, все переписки вроде как приняли, но в заявлении о них мне не сказали не указывать, однако в интернете говорят что нужно указывать приложение. Меня убедили что Плайт хватит лишь того, что я обратилась в полицию и даже без разбирательства с меня все снимут. Ответ от полиции еще не пришел. Так же мне говорили в МВД, что телефон примут как вещдок для разбирательства, но не взяли. Если я дополню свое заявление, чтобы разбирательство действительно было, могут ли у меня забрать телефон как вещдок, если приложения уже нет, если могут, то как мне обезопасить свою личную жизнь? И что помимо заявления мне стоит делать, куда обратится? Еще хотелось бы знать возможно ли оформить договор оферту только по ФИО, номеру телефона и почте как мне сказали в поддержке?

Показать полностью
  • 8ebe7d94-c79c-40ab-9cb4-f15cf3eec63f
    .jpeg
  • bf4ccfeb-90fc-46da-99f6-cb39381a5863
    .jpeg
  • 18f7e1ea-3519-4f17-929e-aa5071c6027a
    .jpeg
, Валерия, г. Барнаул
Юристы уже работают над вопросом
Первые ответы обычно поступают в течение 15 минут
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
И куда обратился если они будут и дальше нас кормить завтраками?
Здравствуйте 25.11.25г.заказали с супругой кровать в магазине divanboss,оплатили с моей карты по Qar- коду после оплаты продовец сказали что чек и договор придет по эл.почте, но пришол только чек , мы попросили продовца отменить заказ,нам сказали чтобы мы звонили на горящую линию, мы позвонили, инам ответили что позвонят в течении суток но звонка так и не дождались. Что нам делать дальше? И куда обратился если они будут и дальше нас кормить завтраками?
, вопрос №4775927, Александр, г. Москва
Недвижимость
Написали заранее заявление об открытии общих щитков и в день отключения нам сообщили что услуга открытия и отключения общего щитка стоит 500 р
Здравствуйте! Управляющая компания закрыла общие щитки в коридоре на ключ , нам понадобились обесточить полностью квартиру свою для того чтобы провести работы над внутреквартирным щитком . Написали заранее заявление об открытии общих щитков и в день отключения нам сообщили что услуга открытия и отключения общего щитка стоит 500 р . На сколько это законно ? Мы же каждый месяц платим приличные суммы за содержание и тд общего имущества. Эти 500 р , они включат в коммунальные услуги, в квиток общий на оплату за месяц.
, вопрос №4775639, Анастасия, г. Санкт-Петербург
Уголовное право
Но полиция не нашла нашу куртку, что дальше мне делать, куда писать?
Здравствуйте. В школе в гардеробе у моего сына пропала куртка, в гардеробе была подобная куртка только отличалась качеством материла и размером меньше чем у моего сына. Работник гардероба отправил моего сына в этой куртке. Было написано заявление в полицию. Но полиция не нашла нашу куртку, что дальше мне делать, куда писать?
, вопрос №4775633, Людмила, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Подскажите куда обратиться для дальнейшего хода дела?
Здравствуйте, ходила на ресницы, после процедуры покраснели глаза и было неприятное ощущение стянутости. Написала мастеру и договорилась,чтоб она вернула 500 рублей в качестве неудобства, перевод был выполнен, но через 2 дня краснота не прошла, а боль усилилась, пошла к врачу. Сказал,что инфекция. Написала об этом мастеру попросила вернуть деньги за услугу, за поход к врачу и лекарства,но она отказалась и сказала обращаться в суд. Я попросила копии документов об образовании и сертификаты на расходники,но мне последовал отказ. Нормы санпин при наращивании были нарушены, а именно руки перед процедурой не были вымыты, шапочка не надета, салфетки на лоб не было, так же у мастера не было маски. Подскажите куда обратиться для дальнейшего хода дела?
, вопрос №4775010, Альбина, г. Сочи
Защита прав потребителей
Звонок из сервисного центра, много говорили плохо было слышно, в итоге мы поняли что ремонт будет стоить 5430 р—- итог
Здравствуйте! Обратились в сервисный центр -ремонт бытовой техники не по гарантии! Оплатили диагностику-1200 р, через сутки!!!! Звонок из сервисного центра , много говорили плохо было слышно, в итоге мы поняли что ремонт будет стоить 5430 р—- итог! Далее на след день поступил след звонок, что это еще не все -16000 р понадобится! Мы в шоке, отказались от таких услуг В итоге- аппарат не отдают требуют оплату непонятно за что -5430 р за неотремонтированный прибор
, вопрос №4774584, Ирина, г. Москва
Дата обновления страницы 27.07.2025