Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за билет?
Добрый день! 27.05.2014 оформила бронирование на сайте и оплатила банковской картой онлайн, через минуту пришло письмо с подтверждением о бронировании билета и там было указано, что маршрутную квитанцию отправят на почту в течении 24 часов. Сегодня уже 29.05.2014, но так и не отправили маршрутную квитанцию. Попыталась зайти к ним на сайт, но не получается ( такого сервера нет) связалась с авиакомпанией, но там нет забронированного на мое имя билета. Хотя сняли с моей карты деньги , пришло смс оповещение, что платеж прошел. Получается, что меня обманули получили мои деньги!!! Что я могу сделать, как можно вернуть мои деньги? Посоветуйте, что мне делать?! Заранее, спасибо!
- image.jpg
Оформила бронирование авиабилета на сайте fly-discount.ru
Добрый день, Айпери!
Действительно, отзывы об этом сайте самые недобрые.
Ознакомьтесь хотя бы со следующими — http://www.otzovik.org/internet_i_saytyi/chernyiy_spisok_saytov/fly-discount-ru_i3154
На этом сайте указаны их официальные реквизиты.
Классически Вы можете обратиться в суд с иском о взыскании неосновательного обогащения (в случае необходимости составления пишите в чат, подготовим, доказательная база у Вас есть).
Однако это долго, плюс к тому, даже при получении положительного для Вас решения нет вероятности его исполнения, если приставы не найдет эту организацию в итоге. Авиакомпания Вам, и правда, ничем не поможет, потому что Вы бронировали билет не напрямую, а через посредников, за которых они юридическую ответственность не несут.
В случае, если Вам все-таки не удастся получить обратно деньги, очень советую Вам объявить информационную войну данным недобросовестным людям, как поступают люди, оставившие отзывы на страничке, адрес которой я Вам указала.
В любом случае, желаю Вам удачи!!!!