Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

336 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
336 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Общие вопросы

Как вернуть деньги за билет?

Добрый день! 27.05.2014 оформила бронирование на сайте и оплатила банковской картой онлайн, через минуту пришло письмо с подтверждением о бронировании билета и там было указано, что маршрутную квитанцию отправят на почту в течении 24 часов. Сегодня уже 29.05.2014, но так и не отправили маршрутную квитанцию. Попыталась зайти к ним на сайт, но не получается ( такого сервера нет) связалась с авиакомпанией, но там нет забронированного на мое имя билета. Хотя сняли с моей карты деньги , пришло смс оповещение, что платеж прошел. Получается, что меня обманули получили мои деньги!!! Что я могу сделать, как можно вернуть мои деньги? Посоветуйте, что мне делать?! Заранее, спасибо!

  • image.jpg
29 Мая 2014, 12:50, вопрос №462656 Айпери, г. Москва

Уточнение клиента

Оформила бронирование авиабилета на сайте fly-discount.ru

29 Мая 2014, 12:53
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 03.12.2016 мы ответили на 618 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (1)

  • Адвокат - Кабирова Юлия

    Добрый день, Айпери!

    Действительно, отзывы об этом сайте самые недобрые.

    Ознакомьтесь хотя бы со следующими — http://www.otzovik.org/internet_i_saytyi/chernyiy_spisok_saytov/fly-discount-ru_i3154

     

    На этом сайте указаны их официальные реквизиты.

    Классически Вы можете обратиться в суд с иском о взыскании неосновательного обогащения (в случае необходимости составления пишите в чат, подготовим, доказательная база у Вас есть).

    Однако это долго, плюс к тому, даже при получении положительного для Вас решения нет вероятности его исполнения, если приставы не найдет эту организацию в итоге. Авиакомпания Вам, и правда, ничем не поможет, потому что Вы бронировали билет не напрямую, а через посредников, за которых они юридическую ответственность не несут.

    В случае, если Вам все-таки не удастся получить обратно деньги, очень советую Вам объявить информационную войну данным недобросовестным людям, как поступают люди, оставившие отзывы на страничке, адрес которой я Вам указала.

    В любом случае, желаю Вам удачи!!!!

     

    29 Мая 2014, 13:31
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats