Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

636 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
636 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Общие вопросы

Не выполнение сроков по доставке мебели

26.03.2014 г. заключили договор с магазином мебели, да доставку и сборку спальног гарнитура. срок исполнения и доставки поставили на 28 апреля 2014 г.

По состаянию на 29.05.2014г. доставлена только часть мебели и то с браком. В магазине кормят завтраками и говорят пока на складе нет ждем поступления! Концов не найти. Уже месяц пытаемся выбить свою мебель бесполезно.

Подскажите пожалуйста , что делать?

29 Мая 2014, 09:52, вопрос №462486 Анна, г. Новосибирск

Уточнение клиента

оплатили товар в момент заключения договора 100 %, за товар + 100 % за сборку.

29 Мая 2014, 10:00
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 6

Ответы юристов (2)

  • Юрист - Бутусова Людмила

    Здравствуйте, Анна! Уточните пожалуйста, вы производили оплату или оплата предусмотрена при получении товара?

    29 Мая 2014, 09:55
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Бутусова Людмила

    В соответствии со статьей 23.1. Закона «О защите прав потребителей» Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю
    1. Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.
    2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
    передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
    возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
    При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
    3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
    Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
    Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.
    4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
    5. Требования потребителя, установленные пунктом 2 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если продавец докажет, что нарушение сроков передачи потребителю предварительно оплаченного товара произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.

    Напишите претензию продавцу в двух экземплярах, в одном экземпляре пусть продавец поставит отметку о получении претензии, по истечении 10 дней, в случае неисполнения требований, указанных в претензии, можете подать исковое заявление в суд.

    29 Мая 2014, 11:41
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть
stats