8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Смогу ли я вернуть деньги за товар?

При получении товара на пункте выдачи валдбериз после примерки белой рубашки мне было отказано в возврате. Товар под камерами открыла посмотрела на наличие явного брака, после примерки сотрудник увидел пятно примерно 5 мл и отказался его принимать сказав что мы ее испачкали. Но на ткани видно что это не грязь, а брак ткани. Товар я оставила в пункте выдачи. Денежные средства с меня за товар списали. Мне сказали оформить брак. Я оформила мне пришёл отказ. Написали что по закону я могу обратиться независимую экспертизу, чтобы получить заключение о производственном браке, а затем отправить его продавцу и попробовать договориться с ним и что они здесь ничем помоч не могут к их сожелению.

С продавцом также велась переписка и они пишут если перед примеркой обнаружили, но это было после примерки. Смогу ли я вернуть деньги за товар?

Показать полностью
, Наталья, г. Иркутск
Валентин Илюшкин
Валентин Илюшкин
Юрист, г. Иркутск

Добрый день, Наталья.

В Вашей ситуации нужно направлять досудебную претензию в адрес Wildberries и продавца.

Ссылайтесь на обстоятельства получения товара, найденные дефекты в товаре и требуйте возврата денежных средств на основании абз. 6 п. 1 ст. 18 Закон РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей»:

Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Также можете обратиться с жалобой в Роспотребнадзор.

В зависимости от ответов и суммы вещей можно подать иск в суд, но нужно оценивать финансовые издержки на ведение дела.

Если у Вас остались вопросы, требуется расширенная консультация или помощь в составлении правовых документов, Вы всегда можете обратиться ко мне в чат (для этого нужно перейти на профиль – pravoved.ru/lawyer/1815157/ и выбрать пункт «Обратиться к юристу»). Услуги в чате предоставляются на платной основе, стоимость обсуждается индивидуально.

Благодарю Вас за обращение к услугам юристов сайта Pravoved.ru.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Здравствуйте смогу ли я вернуть деньги за корпоротив, если я не смогу пойти, до корпоратива еще месяц
Здравствуйте смогу ли я вернуть деньги за корпоротив, если я не смогу пойти, до корпоратива еще месяц
, вопрос №4775906, Оксана, г. Усинск
Защита прав потребителей
Мне сказали заводской брак и поменяли на новый, прошло 5 месяцев и история повторилась, могу ли я вернуть деньги или они могут мне поменять его опять на новый?
Добрый день, подскажите купила айфон 16 про, прошло 4 месяца и телефон перестал включаться и заряжаться. мне сказали заводской брак и поменяли на новый, прошло 5 месяцев и история повторилась, могу ли я вернуть деньги или они могут мне поменять его опять на новый? гарантийный срок еще не вышел (1 год)
, вопрос №4774776, Мария, г. Екатеринбург
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги обратно?
Здравствуйте. У меня такой вопрос, у моей бабушки сломалась стиральная машина, она очень старенькая. Они хотели купить новую, но мастер, настоял на ремонте старой машины. Озвучил сумму в размере 14000, при ходе ремонта отлучился на несколько часов вместе с барабаном и запросил еще дополнительные 5000, и навязал кучу ненужных деталей для замены. Как быть в данной ситуации? Можно ли вернуть деньги обратно ?
, вопрос №4773877, Анастасия, г. Казань
Защита прав потребителей
Подскажите, как я могу вернуть деньги за некачественный товар?
Добрый вечер! В WB приобрела смартфон. Товар принес курьер. Сразу после первого включения смартфон начал виснуть, гаснуть экран. Приложения не открывались, сбрасывались. Я обратилась к продавцу. Оформила заявку на возврат товара по браку. Продавец отказал в возврате. На основании того, что не видит дефекта. Дефект был представлен ему на видео. Подскажите,как я могу вернуть деньги за некачественный товар?
, вопрос №4773600, Анастасия Сергеевна, г. Москва
Дата обновления страницы 21.07.2025