Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

56 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
56 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Гражданское право

Ремонт планшета, не гарантийный

Здравствуйте! Повредили мы,сами, планшет, гарантии уже не подлежит. Нашли сервис, сказали- отремонтируем за день, забрали,мы внесли предоплату, срок ремонта сначала в квитанции не указали; держали, разобрав планшет, месяц, ссылаясь на то, что запасные части пришли бракованные. затем, вместе с сервисом установили новый срок, записав в квитанции. Заканчивается и второй срок ремонта, а планшет не готов и, думаю, не будет отремонтирован. Планшет в разобранном состоянии и другие сервисы отказываются производить ремонт, ссылаясь на то, что вдруг в планшете, во время пребывания в мастерской, произвели замены других запчастей и планшет окажется в не рабочем состоянии. Сейчас ремонтный сервис говорит, что мы вам возвращаем без ремонта. Что мне делать? Какие мои действия? Мой еmail: dilara.spirina@yandex.ru Заранее благодарна за ответ.

15 Февраля 2013, 20:45, вопрос №46200 Дилара, г. Уфа
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 10.12.2016 мы ответили на 826 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Капошко Диана

    Вы имеете полное право направить притензию на имя начальника данного ремонтного сервиса ссылаясь на ст. 30 Закона РФ о Защите прав потребителей. которая закрепляет

    Статья 30. Сроки устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги)

    Недостатки работы (услуги) должны быть устранены исполнителем в разумный срок, назначенный потребителем.
    Назначенный потребителем срок устранения недостатков товара указывается в договоре или в ином подписываемом сторонами документе либо в заявлении, направленном потребителем исполнителю.
    За нарушение предусмотренных настоящей статьей сроков устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги) исполнитель уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню), размер и порядок исчисления которой определяются в соответствии с пунктом 5 статьи 28 настоящего Закона.
    В случае нарушения указанных сроков потребитель вправе предъявить исполнителю иные требования, предусмотренные пунктами 1 и 4 статьи 29 настоящего Закона.

    15 Февраля 2013, 20:54
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

Похожие вопросы

stats