8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Здравствуйте, неоднократно продают просроченные продукты, как мне так и всем, делаю возврат продуктов, деньги же конечно возвращают

Здравствуйте, неоднократно продают просроченные продукты, как мне так и всем, делаю возврат продуктов, деньги же конечно возвращают. Но сегодня хозяйка магазина запретила мне ходить в их магазин. И сказала жалуйся куда хочешь. Мне ничего не будет

, Юлия, с. Ермекеево
Татьяна Жидкина
Татьяна Жидкина
Юрист, г. Братск

1. Законность запрета на посещение магазина
Магазин не имеет права запрещать вам вход, если вы не нарушали общественный порядок (ст. 426 ГК РФ – публичный договор).
Исключение: если вы вели себя агрессивно, угрожали – тогда они могут вызвать полицию.
Но! Если вы просто возвращали просрочку – это ваше законное право (ст. 18 ЗоЗПП).

2. Как наказать магазин за просроченные продукты?
Шаг 1. Фиксируйте нарушения
Фотографируйте просрочку (с датой производства и сроком годности).
Сохраняйте чеки (если нет чека – подойдут свидетельские показания).
Записывайте угрозы (если хозяйка грубит – аудио/видео).
Шаг 2. Жалоба в Роспотребнадзор
Подайте онлайн через сайт или лично.
Укажите:

Адрес магазина.
Факты продажи просрочки (даты, фото).
Что вам запретили заходить.
Результат: проверка + штраф магазину до 500 000 руб. (ст. 14.4 КоАП РФ).

Шаг 3. Иск в суд (если хотите компенсацию)
Можно потребовать:

Возмещение ущерба (если отравились).
Моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП).
Штраф 50% от суммы иска (если магазин отказывался добровольно возмещать).
3. Если вас не пускают в магазин
Вызовите полицию (02/112) и сообщите о самоуправстве (ст. 19.1 КоАП РФ).
Полиция обязана приехать и составить протокол.
4. Что делать прямо сейчас?
Соберите все чеки и фото просрочки.
Подайте жалобу в Роспотребнадзор.
Если снова не пускают – звоните в полицию.
5. Что будет магазину?
Штраф за просрочку – до 500 тыс. руб.
Проверка – могут закрыть на 90 дней.
Судебные иски от других покупателей.
Вывод: Магазин не имеет права запрещать вам вход за возврат просрочки. Действуйте через Роспотребнадзор и полицию – их быстро «поставят на место».

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Возврат денег за абонемент и досрочное погашение кредита в течении 14 дней
возврат денег за абонемент и досрочное погашение кредита. Здравствуйте,пригласили на бесплатный мастеркласс рисования, после чего предложили оформить абонемент(кредит) в размере 108.000р с выплатами 18300р/в месяц на полгода. На что я ответила отказом. Тогда мне предложили сделать "скидку" и взять кредит в размере 97000т.р в рассрочку на 12 мес. с ежемесячными выплатами 9000т.р. что так же меня не устроило по ряду причин: график посещения, недоверие к школе что торгует таким способом, не готовность,не желание учится именно в этой школе и самое главное тем что это КРЕДИТ. Так же я поинтересовалась что же бывает с теми кто берет такой аховый кредит, мне сказали что им все возмещают и они ничего не теряют. Я сказала что живу по средствам кредиты не брала и меня это не интересует, я готова платить 9тр/на 4 мес., но из СВОИХ средств , а не из кредита, но ответ я школе дать не могу т.к. я безработная и может быть устроюсь на работу в течении 3 недель. Менеджер сообщила мне что они продают абонементы отказавшихся и я могу так оформиться, что меня устроило т.к. мне не надо брать кредиты.ну конечно,меня уговаривали. так же менеджер радостно сообщила,что ходить я буду через три недели, а договор я должна заключить СЕЙЧАС. При подписании договора я еще раз переспросила про оплату в течении 4-5м/9т.р. мне сказали что они не расторгают договоров а их перепродают и все в порядке. но на бумаге я подписала кредит на 97тр- и конечно обратила внимание на это придя домой. банк деньги школе уже перевел. отзывы я уже увидела,это франшиза основатели которой живут за счет кредитования населения. на третий день я поехала писать заявление на расторжение договора досрочно и возмещение суммы банку в районе 97тр. мне предложили "уладить" дело и оформить у них 21занятие сроком на 2мес,3недели -за 54000р и ежем.выплатами 13500. а банку они вернут якобы остальную сумму,только не с 108тр, а с 97т.р.- при этом менеджер сказала что платить я так же буду в течении 12 месяцев свой кредит. договор мне предложили оформить не досрочный по закону в течении 14 дней, а тот по которому они высчитывают проценты когда 14 дней УЖЕ ПРОХОДИТ И КРЕДИТ ОФИЦИАЛЬНО ЧИСЛИТСЯ ЗА ЧЕЛОВЕКОМ. при этом заявление без печатей и не подписано по их форме. судя по отзывам меня сейчас пытаются обмануть второй раз , они будут затягивать ответ и сроки выплат посчитают по своему. Сегодня 5 день из 14. Мои дальнейшие действия?
, вопрос №4775620, Ася Я, г. Москва
Доверенности нотариуса
Как вообще это все оформляется?
Здравствуйте! Как себя обезопасить в продаже квартиры через риэлтора? Ситуация следующая: продаю квартиру, заинтересовалась покупкой администрация города для детей сирот. Но продажа пойдет через тендер, риэлтор, которая будет этим всем заниматься, работают только по доверенности о продаже. Т.е. мне надо оформить доверенность на продажу у нотариуса и передать ей право, она собирает все документы и все прочее и выходит на тендер. Деньги, как говорит отдаст либо наличкой, либо переводом через банк. Как мне обезопасить себя в получении денег? Взять расписку о том, что она передаст нужную сумму и заверить у нотариуса? Как вообще это все оформляется?
, вопрос №4775494, Екатерина, г. Челябинск
1150 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Все проверили еще раз, повернули камеры как нужно, проверили запись в телефоне
Здравствуйте, помогите в ситуации разобраться, подан иск. ко мне обратился клиент, нашел мой телефон в интернете с просьбой установить готовую систему видеонаблюдения Айсон Ison. По телефону сообщил, что ранее обращался к другим подрядчикам с такой просьбой, но предложили установить за 50 тыс рублей, для него это дорого, обратился ко мне сказал, что это готовая система, только подключи провода и все заработает, так и утверждается на сайте производителя. договорились с ним на цену в 25 тыс рублей, с учетом того, что все расходники его и мне ничего не нужно докупать. Приехал на объект в течении дня крепил камеры, когда запустили оборудование, выяснилось, что не работет удаленный доступ, то есть он не может просматривать удаленно камеры по телефону. В тот же день, вместе с ним созвонились с техподдержкой айсон, сказали, что оборудование он купил в 24 году, целый год оно у него лежало, вышли новые обновления и поэтому требуется обновить прошивку видеорегистратора. На мою электронную почту отправлена прошивка, на флэшку клиента установил обновление и прошил регистратор, консультируясь с тех поддержкой айсон в телефонном режиме. Регистратор обновился, удаленный доступ заработал. Клиент смог смотреть камеры онлайн. Все проверили еще раз, повернули камеры как нужно, проверили запись в телефоне. все работает. Так как работал без договора и договоренность была устная, акты не подписывал. Клиент еще раз убедился, что все работает и перечислил мне деньги на карту. плюс дополнительно 3000р за прошивку регистратора. Все было хорошо и я уехал. Далее начались звонки через несколько дней, то камеры не переключаются в режим цветная картинка ночью, то картинка не нравится. Я сообщил что приеду и еще раз покажу как работает через несколько дней. 2-3 дня я приехал снова, точно не помню. С ним в разговоре я узнал, что он периодически выключает оборудование из розетки, чтобы камеры его не снимали, когда он работает в огороде, я сказал, что не нужно это делать, что кроме него никто это смотреть не будет. Далее еще раз начал все показывать, смотреть как работает просмотр записи и выяснилось, что запись то сохраняется на жесткий диск, то нет, я сделал предположение, что возможно неисправен жесткий диск, раз некорректно работает. Тут он начал меня обвинять, что это я неправильно настроил и требовал вернуть деньги за работу. Я сказал, что возвращать не буду, так как камеры все установил, кабеля провел, свою работу выполнил, и тот факт, что вы оплатили, значит все устаивало. Оборудование заказчика, жесткий диск я не трогал он уже был установлен. Я уехал. а 27 ноября мне приходит письмо с суд на 22 декабря. в иске указывается, что мне отправил претензионное письмо, я его не получал и не знаю куда оно могло прийти. По поводу негерметичности монтажных коробок, я уже 8 лет ставлю камеры в точи числе крупным организациям и никогда не было претензий, коробки закрепил на совесть, он утверждает, что их залило дождем я не знаю как это могло произойти, я их больше не видел. Но коробки все были его. в иске от меня требует полной компенсации, там все написано.
, вопрос №4774575, Василий, г. Иркутск
Защита прав потребителей
При обращении в поддержку нались отписки то в маркеплейс озон, те в банк озон, эти в озон трэвл и по замкнотому кругу отписки гуляют
Здравствуйте. Покупала авиабилеты на сайте озон трэвл. Сделала вынужденый возврат,т.к. неоднократно менялось время вылета. Часть денег озон трэвл выплатил,часть осталась на озон карте. Оплачивала озон картой. При обращении в поддержку нались отписки то в маркеплейс озон,те в банк озон,эти в озон трэвл и по замкнотому кругу отписки гуляют. Как вернуть деньги?
, вопрос №4774118, Наиля, г. Казань
Дата обновления страницы 17.07.2025