8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно что-то сделать в данной ситуации?

Пришла смс от моего оператора, я ее не заметил. По наступлению срока оплаты тарифа, заметил как изменилась цена. Оператор добавил услугу к моему тарифу, хотя я когда подключал ее не было, и хочет взимать ежемесячную плату, хитро сделано на отказ был дан небольшой срок ~10 дней, но я не подключал же ничего, почему я должен отключать какие-то опции,чтобы пользоваться услугами при меньшей изначальной оплаты связи? Можно что-то сделать в данной ситуации ?

  • IMG_4892
    .png
, Сергей, г. Санкт-Петербург
Юристы уже работают над вопросом
Первые ответы обычно поступают в течение 15 минут
Дата обновления страницы 15.07.2025