Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Остается только ждать, когда магазин привезет двери надлежащего качества?
Добрый день. В марте 2025 года салоне дверей были заказаны четыре двери по индивидуальным размерам. Двери были поставлены в срок, две были надлежащего качества, я их приняла (и уже установила), две другие с браком, я их не приняла. Магазин обязался в течение 45 дней привезти новые двери. Мне их привезли в указанный срок (в июле 2025г.), но они снова оказались с браком, я их не приняла. Магазин снова обещает привезти новые двери, но сроков не устанавливает. Как нужно сейчас поступить? Я оказалась в ситуации, когда отменить заказ не могу, поскольку две двери уже установлены и заказывать две двери в другом магазине нет смысла. Остается только ждать, когда магазин привезет двери надлежащего качества? Могу ли я требовать возврат средств за все четыре двери, поскольку договор был на поставку четырех дверей?
Здравствуйте, Регина.
Вы вправе потребовать расторжения договора и возврата денег за все двери, поскольку по ст. 503 ГК РФ и ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» потребитель может отказаться от исполнения договора, если часть товара поставлена с недостатками и устранение их не производится в разумный срок. Вы уже дважды отказывались от брака, и продавец не исполнил свои обязательства надлежащим образом.
Также можете потребовать уплаты неустойки за каждый день просрочки замены дверей по ст. 23 Закона «О защите прав потребителей» — 1% от стоимости за каждый день.
Готов составить для вас претензию в магазин с требованием возврата средств и неустойки — это поможет ускорить решение вопроса.
Хотите, я подготовлю претензию?
Если вам потребуется помощь в составлении документа или подаче иска, пишите мне в чат. Услуги в чате платные.
С уважением,
Гайворонский Александр.