Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

156 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
156 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Обращения граждан

Здравствуйте! Я отправила письменное заявление в ЗАО "Связной-Логистика". Обязаны ли они ответить мне в 30-дневный срок? Если я не получу ответа, то куда обратиться, чтобы их наказали? Спасибо.

28 Мая 2014, 10:44, вопрос №461493 Александра, г. Волгоград
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 06.12.2016 мы ответили на 1028 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Каверинская Светлана
    Каверинская Светлана
    Юрист, г. Москва
    • 2058ответов
    • 943отзыва

    Здравствуйте Александра, указанная Вами организация не является государственной. Поэтому на нее не распространяются правила работы госорганов и порядок ответа на обращения граждан в 30-дневный срок.

    В данной ситуации Вам необходимо руководствоваться Законом «О защите прав потребителей». Если реакции на Ваше обращение или Жалобу не последует, то Вы вправе обращаться сразу в суд. 

    Уточните, в чем состоит спор между Вами и указанной организацией. Возможно мы сможем более подробно указать какой документ нужно подготовить и куда обратиться: суд или Роспотребнадзор.

    28 Мая 2014, 11:29
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    В Связном я приобрела мобильный телефон, который через 2 месяца перестал работать, я обратилась в магазин и сдала телефон в ремонт, через месяц получила телевон обратно, но талоне из сервисного центра указано, что поломки не обнаружено и никакие работы не проводились. Через день телефон опять перестал работать. Я написала письменную претензию, что хочу расторгнуть договор купли-продажи и получить обратно деньги за товар ненадлежащего качества. В магазине мне ответили, что телефон является технически сложным товаром и сдать его я могу только в ремонт. Я отказалась снова сдавать телевон в ремонт. Написала заявление в суд, но суд вернул моё заявление на основании того, что у меня нет товарного чека. В магазине нет кассового аппарата и поэтому у меня есть только гарантийный талон. На моё письменное заявление в магазин о выдаче товарного чека мне не ответили. Что делать?

    28 Мая 2014, 13:50
stats