Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Имею ли я право сдать товар обратно
Здравствуйте. я купила платье, по фасону мне оно не подошло, я решила отнести а продавец ссылается на то что у нее нет денег в кассе и отправляет меня обратно, а деньги отдавать не хотят. посоветуйте могу я забрать у нее деньги? 14 дней со дня покупки еще не прошло, бирки не сняты.
Здравствуйте, Эльвира.
Согласно ст. 25 Закона о защите прав потребителей
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет правона обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.
Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_162636/?frame=2#p507
© КонсультантПлюс, 1992-2014
т.е в течение 14 дней Вы имеете право обменять платье, не подошедшее ВАм по фасону на другое и только в том случае, если аналогичного товара не окажется в продаже на день Вашего обращения, то Продавец обязан Вам вернуть деньги.
С уважением.