Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

388 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
388 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Имею ли я право сдать товар обратно

Здравствуйте. я купила платье, по фасону мне оно не подошло, я решила отнести а продавец ссылается на то что у нее нет денег в кассе и отправляет меня обратно, а деньги отдавать не хотят. посоветуйте могу я забрать у нее деньги? 14 дней со дня покупки еще не прошло, бирки не сняты.

28 Мая 2014, 09:04, вопрос №461376 Эльвира, г. Нефтекамск
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 08.12.2016 мы ответили на 912 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Мусина Анжела

    Здравствуйте, Эльвира.

    Согласно ст. 25 Закона о защите прав потребителей 

    Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

    Потребитель имеет правона обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. 

    Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

    Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.

    2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.

    www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_162636/?frame=2#p507
    © КонсультантПлюс, 1992-2014

    т.е в течение 14 дней Вы имеете право обменять платье, не подошедшее ВАм по фасону на другое и  только в том случае, если аналогичного товара не окажется в продаже на день Вашего обращения, то Продавец обязан Вам вернуть деньги.

    С уважением. 

    28 Мая 2014, 09:37
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть
stats