Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Я написал продавцу что бы вернуть товар и вернуть мне деньги
Добрый вечер, купил на озоне телефон сенсорный, глобальную версию. На сайте указано гарантия 1 год. Через 5 месяцев телефон сломался, выключился и ни на что не реагирует. Я написал продавцу что бы вернуть товар и вернуть мне деньги. Продавец написал что бы я обратился в сц для определения поломки и стоимости. Сц в Перми отказались принимать в ремонт, и рекомендовали отправить товар обратно (т к это глобальная версия). Продавец настаивает на диагностике. Что рекомендуете сделать?
Здравствуйте, Андрей!
Есть общие правила Закона «О защите прав потребителей» №2300-1 от 7.02.92. Если у потребителя есть претензии по качеству товара, он должен предъявить их продавцу и заявить свои требования (вернуть деньги, заменить товар или провести ремонт). Продавец должен провести проверку качества и принять решение по требованиям потребителя, может проводиться и экспертиза качества (если потребитель не согласен с результатами проверки качества). Споры решаются в судебном порядке.
Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!