8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Приобрели автозапчасти, стойки стабилизатора.При беглом сравнении стойка была похожа на старую

Приобрели автозапчасти, стойки стабилизатора.При беглом сравнении стойка была похожа на старую. После установке и не богьшого пробега, стойка сломалась. После демонтажа и тщательном сравнении обнаружились незначительные отличия новой стойки от стоарой, длина и угол поворота шаровой. По приезду в магазин, продавец который подбирал запчасти по номеру кузова сказал, что были проданы вместо передних, задние стойки. В возврате денежных средств отказывают, ссылая на поломанну запчасть. Подскажите вправе ли магазин отказат, если ошибку допустил продавец при продаже.

, Александр, г. Владивосток
Зелим Абубокаров
Зелим Абубокаров
Юрист, г. Москва

Здравствуйте.

Подскажите вправе ли магазин отказат, если ошибку допустил продавец при продаже.

 Нет не имеет.

Но в случае обращения в суд вам сложно будет доказать, что именно сказал продавец, насколько я понял запись его слов не произведена, свидетелей нет.

Вам проще будет просто отказаться от товара, так как он сломался, т.е по сути речь идеть о продаже товара ненадлежащего качества а там ст. 18 Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей».

Если у вас есть чек или иной документ, подтверждающий покупку стабилизатора в магазине, можете направить им претензию, далее иск в суд.

Я могу помочь вам составить грамотную претензию, с ссылками на Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1  «О защите прав потребителей». В моей практике было много случаев, когда продавцы не реагировали на устные требования покупателей, но при получении письменного обращения, отношение меняется, так как они понимают, что в случае обращения в суд, есть риск потерять гораздо больше, это и неустойка и штраф. 

Если дополнительная услуга актуально, можете написать в чат. Кнопка чата рядом с фоткой юриста " Общаться в чате". 

0
0
0
0
Александр
Александр
Клиент, г. Владивосток
Магазин на мою притензию ответил отказом, ссылаясь на то что автозапчасти со следами установки возврату не подлежат. И что я не предоставил заключение сертифицированного СТО. И что при самостоятельной установке, возврату товар не подлежит.

А, какое требование вами заявлено было в претензии? Вы наверное просто просили заменить товар на другой.

Скиньте пож-та претензию, которую вы направили для ознакомления. 

0
0
0
0
Дата обновления страницы 04.07.2025