Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Приобрели автозапчасти, стойки стабилизатора.При беглом сравнении стойка была похожа на старую
Приобрели автозапчасти, стойки стабилизатора.При беглом сравнении стойка была похожа на старую. После установке и не богьшого пробега, стойка сломалась. После демонтажа и тщательном сравнении обнаружились незначительные отличия новой стойки от стоарой, длина и угол поворота шаровой. По приезду в магазин, продавец который подбирал запчасти по номеру кузова сказал, что были проданы вместо передних, задние стойки. В возврате денежных средств отказывают, ссылая на поломанну запчасть. Подскажите вправе ли магазин отказат, если ошибку допустил продавец при продаже.
Здравствуйте.
Подскажите вправе ли магазин отказат, если ошибку допустил продавец при продаже.
Нет не имеет.
Но в случае обращения в суд вам сложно будет доказать, что именно сказал продавец, насколько я понял запись его слов не произведена, свидетелей нет.
Вам проще будет просто отказаться от товара, так как он сломался, т.е по сути речь идеть о продаже товара ненадлежащего качества а там ст. 18 Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей».
Если у вас есть чек или иной документ, подтверждающий покупку стабилизатора в магазине, можете направить им претензию, далее иск в суд.
Я могу помочь вам составить грамотную претензию, с ссылками на Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей». В моей практике было много случаев, когда продавцы не реагировали на устные требования покупателей, но при получении письменного обращения, отношение меняется, так как они понимают, что в случае обращения в суд, есть риск потерять гораздо больше, это и неустойка и штраф.
Если дополнительная услуга актуально, можете написать в чат. Кнопка чата рядом с фоткой юриста " Общаться в чате".
А, какое требование вами заявлено было в претензии? Вы наверное просто просили заменить товар на другой.
Скиньте пож-та претензию, которую вы направили для ознакомления.