8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Местный работник водоканала подтвердил, что линию водопровода по приказу лично отрезал и колодец этот засыпали, в том числе убрав колонку, водой и которой во время ремонта мы пользовались

В 2018 году купили дом. По документам в него проведен водопровод. На момент покупки вода была перекрыта в подполье, чтоб не замерзла. Продавец предоставил справку от администрации, что задолженности за воду не имеет. Год в доме шёл ремонт, никто не проживал постоянно, поэтому воду не включали. В 2019 году прошла реорганизация колхоза и влдопровод был передан под управление районного водоканала. Водоканал, в свою очередь, взял на баланс только основные линии. На нашей линии от колодца 3 дома. На тот момент, в 2х шел ремонт, один был не жилой, но имел собственника, был выставлен на продажу. Местный работник водоканала подтвердил, что линию водопровода по приказу лично отрезал и колодец этот засыпали, в том числе убрав колонку, водой и которой во время ремонта мы пользовались. Написала письмо в водоканал, с просьбой восстановить линию. Ответ: данного участка на балансе нет, можем выдать разрешение на земельные работы и посоветовать куда за ними обратиться, так как это подводка водопровода к дому (наш дом центральный среди трех) и соответственно выполняется за свой счёт. Я: написала запрос в администрацию, о неправомерном отключении воды, без предупреждения собственников, с приложением плана дома и справки, выданной той же администрацией. Ответ администрации: никто ничего не отрезал и не отключал. Если у вас есть линия, то ищите на своей линии проблемы сами. Подскажите, кто не прав в данной ситуации и куда можно обратиться. Спасибо.

Показать полностью
, Ирина, г. Иркутск
Светлана Бабъяк
Светлана Бабъяк
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Ирина!

Направить письменное заявление о необоснованном отключении воды в управляющую организацию. В заявлении нужно потребовать подключить воду и выполнить перерасчёт за дни, в течение которых заявитель вынужденно не мог пользоваться услугой.
Дождаться ответа от организации. На это даётся три дня. За это время организация должна обосновать свои действия и восстановить водоснабжение квартиры.
Если подача воды не восстановлена, можно обратиться в суд. Для подтверждения отсутствия воды можно произвести фото- и видеофиксацию, привлечь свидетелей и пригласить стороннего специалиста для составления акта.
Также можно обратиться в жилищную инспекцию.

Если остались у вас вопросы  пишите мне  в  Сообщения

Отблагодарить

0
0
0
0
Дата обновления страницы 30.06.2025