Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

364 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
364 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Общие вопросы

Как предъявить магазину жалобу по некачественной установке двери и самой двери

7 декабря мы купили входную сейф дверь с установкой 14.500 зимой дверь разбухла не закрывались замки. Мы обращались в магазин нам сказали созвониться с установщиком , тот сказал что ему не на чем выехать его нужно привезти. Мы его тоже не смогли привезти в тот момент. В данный момент дверь просохла и она вся сжалась, глазок болтается, замки не все закрываются. Что мы можем предъявить магазину?

26 Мая 2014, 12:05, вопрос №459543 Елена
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 04.12.2016 мы ответили на 580 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (2)

  • Адвокат - Коршунов Андрей
    Адвокат, г. Челябинск
    Общаться в чате

    Что мы можем предъявить магазину?

    Елена

    Уважаемая Елена

    Вы можете предъявить магазину претензию по качеству проданного Вам товара. Сфотографируйте дверь и приложите к претензии эти фотографии. Претензию и фотографии вручите работникам магазина под роспись. 

    В претензии укажите, чего Вы желаете:

    1. расторжения договора и возврата денег 

    2. замены товара на такой же, но надлежащего качества. 

    26 Мая 2014, 12:14
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть
  • Адвокат - Васильев Дмитрий
    Адвокат, г. Красноярск
    Общаться в чате

    Добрый день, Елена!

    По поводу требований:

    Статья 18 Закона о защите прав потребителей Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

    1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

    потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

    потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

    потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

    потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

    отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

    При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

    Удачи Вам!

    С Уважением,
    Васильев Дмитрий.



    26 Мая 2014, 15:09
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть
stats