Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что мы отказываемся от ваших услуг
Добрый день. У нас получилась вот такая ситуация. В школу на следующий год. Мы искали фотографа. Нашли. Были долгие разговоры и переговоры. Она скинула нам прискурат. Что сколько стоит. Мы с родителями обсудили и решили взять альбом из 5 разворотов. Это бы стоило 2600.Когда родители начали сдавать. Я решила позвонить фотографу и предупредить, что мы будем брать 5 разворот. Да забыла написать. Что перед этим она попросила за ранее перевести 5000 предоплату. И всё время говорила про 10 разворотов. Я её выслушала и сказала. Что мы обсудии. И вот мы решили, что 10 нам не надо мы будем брать 5.Я решила позвонить и сказать ей об этом. Что 10 мы не будем брать только 5.Чтобы она расчитавала. Тут она начала, что это для неё мелкий заказ. Я не буду вас брать. Сейчас я нахожусь в больнице с ребёнком. Как выду я вам верну деньги. Получается она от нас уже была согласна сама отказаться. Я начала звонить другим фотографам. Но все хором отвечали, что заняты. Что делать подумала я Начала опять ей звонить и говорить что мы остаёмся без фотографа. Вы же скинули прискурант. Там есть сколько разворотов и сумма. Ну вродебы договорили, что придет 1 сентября сделает по-быстрому 1 общее фото и по потом у неё будет время свободное на день учителя сделает фото. Я скинула эту информацию родителям в группу. Родителей не усроило слово по-быстрому. И написали, что нам такой фотограф не нужен. Я на следующий день скинула ей голосовой. Что мы отказываемся от ваших услуг. Она мне тут же прислала головой на ватсап, что тоже хотела мне позвонить и отказатся от нас и вернуть деньги. В результате мы договорились, что она вернёт деньги. Но вот прошло 2 суток. Денег нет. Договора у нас нет. Что мне делать.