Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Написала в компанию, мне сказали что это уже типа транспортная пишите туда, написала фото приложила, ждала
Здравствуйте.
Купили диван, сразу скажу далеко не дешовый.
Ждали месяц ну бог с ним. Привезли, собрали доставщики и уехали. Потом муж осматривая диван находит две дырки в ткани на спинке боковой которые просто так конечно не видно, но стало очень не приятно.
Написала в компанию, мне сказали что это уже типа транспортная пишите туда, написала фото приложила, ждала. Сегодня позвонил мужчина и сказала, что это механическое повреждение и гарантии на это нет и вообще нужно было все падать в течение пяти дней, а дальше типа гарантии то-ли нет, то-ли они не рассматривают. Точно не поняла, потому что разговаривал нехотя.
Дальше.
Говорит пишите в компанию типа в до судебный отдел и все такое.
Ну я то понимаю, что досудебный отдел этот, он их компании. И смысла нет туда писать.
Вот и думаю, что делать теперь, просто обидно, что скрыли и даже не сказали.
Добрый день!
Вам было необходимо осмотреть диван в момент получения от транспортной компании. Вы этого не сделали сразу судя по вашему ответу. В вашем случае, вы можете обращаться с претензией, но вам скорее всего откажут и у вас будет право на обращение в суд, но вам придется как то доказывать, что дырки появились в момент получения
Собрали и ушли.
диван нужно было осмотреть в присутствии сотрудников.вы этого не сделали.
пишите претензию.