Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

324 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
324 юриста сейчас на сайте
  1. Гражданское право
  2. Право собственности

Официиальный диллер

Здравствуйте! Месяц назад купил новую машину, сейчас решил установить магнитолу, у дилера цена за данную услугу уж больно завышенная, но они утверждают что если устанавливать магнитоллу или сигнализацию где то в другом месте то они снимут гарантию на электрику автомобиля, правда ли это!

24 Мая 2014, 18:54, вопрос №458538 Маргарита Иванова, г. Губкин
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 04.12.2016 мы ответили на 620 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Сидорчик Елена

    Необходимо подробнее читать условия договора, гарантийного соглашения. В большинстве случаев — многие дилеры включают в договор условия, запрещающие производить какие-либо действия с машиной (установка сигнализации, магнитолы и тл.), кроме как на авторизованном сервисе. Примеров таких незаконных условий, включаемых в текст договора с потребителем, встречается множество.

    Если сигнализацию, например, устанавливает не сервисный центр дилера, а третье лицо, то снять с гарантии всю машину никто не имеет права

    Снятие с гарантии — нарушение статьи 6 Закона о защите прав потребителей — «Обязанность изготовителя обеспечить возможность ремонта и технического обслуживания товара». Скорее всего, производители и сами не знают о такой практике. Но если все же вас сняли с гарантии, потому что вы поставили доп.оборудование в соседнем салоне, требуйте у дилеров письменное постановление, это подтверждающее. А с ним можно смело идти в суд. Существует огромный процент вероятности, что дело будет выиграно.

    Автосалон может лишить своей гарантии (к примеру, 5-летней), но останутся требования закона, которые он обязан соблюдать и осуществлять гарантийный ремонт в течение 2-летнего срока. И даже если установлено, что поломка произошла по вине автовладельца, в том числе из-за дополнительного оборудования, в случае последующих поломок производитель (автосалон) обязан принять автомобиль по гарантии. В случае лишения гарантии автосалоном, потребитель вправе обратиться в ТУ Роспотребнадзора

    24 Мая 2014, 19:04
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть
stats