8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Официиальный диллер

Здравствуйте! Месяц назад купил новую машину, сейчас решил установить магнитолу, у дилера цена за данную услугу уж больно завышенная, но они утверждают что если устанавливать магнитоллу или сигнализацию где то в другом месте то они снимут гарантию на электрику автомобиля, правда ли это!

, Маргарита Иванова, г. Губкин
Елена Сидорчик
Елена Сидорчик
Юрист, г. Владикавказ

Необходимо подробнее читать условия договора, гарантийного соглашения. В большинстве случаев — многие дилеры включают в договор условия, запрещающие производить какие-либо действия с машиной (установка сигнализации, магнитолы и тл.), кроме как на авторизованном сервисе. Примеров таких незаконных условий, включаемых в текст договора с потребителем, встречается множество.

Если сигнализацию, например, устанавливает не сервисный центр дилера, а третье лицо, то снять с гарантии всю машину никто не имеет права

Снятие с гарантии — нарушение статьи 6 Закона о защите прав потребителей — «Обязанность изготовителя обеспечить возможность ремонта и технического обслуживания товара». Скорее всего, производители и сами не знают о такой практике. Но если все же вас сняли с гарантии, потому что вы поставили доп.оборудование в соседнем салоне, требуйте у дилеров письменное постановление, это подтверждающее. А с ним можно смело идти в суд. Существует огромный процент вероятности, что дело будет выиграно.

Автосалон может лишить своей гарантии (к примеру, 5-летней), но останутся требования закона, которые он обязан соблюдать и осуществлять гарантийный ремонт в течение 2-летнего срока. И даже если установлено, что поломка произошла по вине автовладельца, в том числе из-за дополнительного оборудования, в случае последующих поломок производитель (автосалон) обязан принять автомобиль по гарантии. В случае лишения гарантии автосалоном, потребитель вправе обратиться в ТУ Роспотребнадзора

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Как можно вернуть Автомобиль диллеру, в течении гарантийного срока?
Как можно вернуть Автомобиль диллеру, в течении гарантийного срока? И получить деньги обратно.
, вопрос №4092866, Алексей, г. Тула
Страхование
Чтобы в договоре была полная стоимость авто я должна была им доплатить 30тр
Здравствуйте, купила новую машину за 950тр у офиц диллера, стоимоть авто по договору 800, на 150тр сделали опционный договор. Чтобы в договоре была полная стоимость авто я должна была им доплатить 30тр. Вопрос: если я расторгну опционный договор они смогут изменить стоимость авто я заставить меня доплатить? В договоре написано 800тр с учетом доукомплектации
, вопрос №4079856, Юля, г. Москва
Защита прав потребителей
Добрый день, в сервисном центре у официально диллера при шиномантаже мне повредили авто, помяли дверь, крыло
Добрый день, в сервисном центре у официально диллера при шиномантаже мне повредили авто, помяли дверь, крыло коцки, бампер и немного фары, видео есть они признают чт оони виноваты но хотят мне покрасить дверяь, я не соглашаюсь на покраску пусть ставят новую машине 2 мес пробег 1900км как быть?
, вопрос №4076292, лена, г. Самара
Автомобильное право
Если там отказ возможны варианты чтоб диллер поменял запчасть или возместил ущерб?
Добрый день. Купил авто с пробегом у диллера, после покупки погнал авто к другому диллеру и при эндоскопии выяснилось что каталитического нейтрализатора нет. Целостность автомобиля нарушена. Написал претензию у них чтоб заменили катализатор на авто. Сегодня 10 день, сказади отправили ответ заказным письмом. Если там отказ возможны варианты чтоб диллер поменял запчасть или возместил ущерб? Авто говорилось в отличном тех состоянии, 3 года, пробег 54тыс.
, вопрос №4037535, Вячеслав, г. Москва
Дата обновления страницы 24.05.2014