Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
В будни привезти собаку не получается из-за непродолжительного вечернего времени работы лечебницы) Отправила сына для оплаты
Добрый день. Звонили предварительно в ветлечебницу о наличии вакцины, оплате не и оставлении ее до выходных. (В будни привезти собаку не получается из-за непродолжительного вечернего времени работы лечебницы) Отправила сына для оплаты. Вышла врач и сказала, что оставить могут только на 2 дня, т.к. желающих много. На что ей было сказано, что мы оплачиваем вакцину. Все равно было отказано в продаже. Правомерен ли отказ врача?
Да, формально ветеринарная клиника вправе отказать в продаже вакцины в розницу, если она не оказывает услугу по вакцинации отдельно от продажи.
Многие ветклиники работают не как аптеки, а как медицинские учреждения, которые закупают вакцины для оказания услуг, а не для реализации населению.
Кроме того, некоторые вакцины подлежат особым условиям хранения и учета (в том числе термоконтроль), и отпуск их «на руки» или даже резервирование — регулируется внутренними приказами или нормами Росветнадзора.
В таком случае действия ветлечебницы неправомерны, если:
1. Была достигнута предварительная договорённость(вы звонили, вам подтвердили наличие вакцины и возможность оставить её до выходных).
2. Вы оплатили препарат (деньги внесены, чек/документ об оплате есть).
Что можно требовать?
— Выдачи оплаченной вакцины в согласованные сроки (выходные).
— Письменного объяснения отказа (если клиника настаивает на своём).