8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

В будни привезти собаку не получается из-за непродолжительного вечернего времени работы лечебницы) Отправила сына для оплаты

Добрый день. Звонили предварительно в ветлечебницу о наличии вакцины, оплате не и оставлении ее до выходных. (В будни привезти собаку не получается из-за непродолжительного вечернего времени работы лечебницы) Отправила сына для оплаты. Вышла врач и сказала, что оставить могут только на 2 дня, т.к. желающих много. На что ей было сказано, что мы оплачиваем вакцину. Все равно было отказано в продаже. Правомерен ли отказ врача?

Уточнение от клиента
Вакцинацию мы будем проводить у них же. Только не в день оплаты, а в выходные
, Елена, г. Екатеринбург
Милана Чурсинова
Милана Чурсинова
Юрист, г. Москва

Да, формально ветеринарная клиника вправе отказать в продаже вакцины в розницу, если она не оказывает услугу по вакцинации отдельно от продажи.

Многие ветклиники работают не как аптеки, а как медицинские учреждения, которые закупают вакцины для оказания услуг, а не для реализации населению.
Кроме того, некоторые вакцины подлежат особым условиям хранения и учета (в том числе термоконтроль), и отпуск их «на руки» или даже резервирование — регулируется внутренними приказами или нормами Росветнадзора.

0
0
0
0

В таком случае действия ветлечебницы неправомерны, если:  

1. Была достигнута предварительная договорённость(вы звонили, вам подтвердили наличие вакцины и возможность оставить её до выходных).  
2. Вы оплатили препарат (деньги внесены, чек/документ об оплате есть).  

Что можно требовать?  
— Выдачи оплаченной вакцины в согласованные сроки (выходные).  
— Письменного объяснения отказа (если клиника настаивает на своём).  

0
0
0
0
Дата обновления страницы 17.06.2025