Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
В розничном магазине, где купила, говорят, что будут проводить оценку качества в течение 45 дней Вопросы: 1 действительно ли имеют право держать так долго?
Здравствуйте, купила камеру видеонаблюдения 16.05.25. Недельку поработала хорошо, потом начались серьёзные сбои. В розничном магазине, где купила, говорят, что будут проводить оценку качества в течение 45 дней
Вопросы:
1 действительно ли имеют право держать так долго? Читала где-то о более коротких сроках. Если я права - где это указано и в какой форме указать на это продавцу "на берегу"
2 верно ли, что магазин обязан предоставить на время оценки качества аналогичную камеру - опять же, на что и как ссылаться до сдачи
Спасибо
Здравствуйте, Динара!
На Ваши вопросы невозможно ответить, поскольку Вы не указали, какое требование было заявлено Вами продавцу и чем это подтверждается. Был ли подписан какой-либо документ (претензия, передаточный акт и т.п.). Какой прошел срок от даты покупки (передачи Вам товара продавцом) до даты обращения с претензией к продавцу и т.д.
По общему правилу, подменный товар предоставляется только на время гарантийного ремонта, срок которого устанавливается либо законом, либо соглашением сторон, но во всяком случае не может превышать 45 дней.
Мы можем разобрать вашу проблему подробно, с уточнением всех нюансов и анализом имеющихся документов, переписки и т.д. в рамках индивидуальной платной консультации в чате (стоимость и время консультации согласовываются там же).