8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

По гарантийному сроку мы хотим вернуть лыжи

В онлайн магазине были куплены лыжи. По гарантийному сроку мы хотим вернуть лыжи. Но продавец отказывается за свой счёт оплачивать доставку товара. И просит меня непосредственно прийти в их физический магазин.

, алиса, г. Сочи
Вера Попова
Вера Попова
Юрист, г. Химки

Алиса, 

если лыжи оказались бракованными или сломались в течение гарантийного срока, Вы имеете право:

Потребовать возврата, замены или бесплатного ремонта.
И — самое важное — продавец обязан сам оплатить доставку товара (туда и обратно), если товар крупногабаритный или находится вне места продажи.
Пункт 7 ст. 18 Закона о защите прав потребителей:
«Доставка крупногабаритного товара и товара весом более 5 кг для ремонта, замены или возврата осуществляется за счёт продавца.»

Надеюсь, смогла вам помочь. Если останутся вопросы — смело пишите в личные сообщения.

Если мой ответ был полезен, буду благодарна за отзыв — это помогает другим людям найти меня и довериться

0
0
0
0
Дата обновления страницы 09.06.2025