Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
По гарантийному сроку мы хотим вернуть лыжи
В онлайн магазине были куплены лыжи. По гарантийному сроку мы хотим вернуть лыжи. Но продавец отказывается за свой счёт оплачивать доставку товара. И просит меня непосредственно прийти в их физический магазин.
Алиса,
если лыжи оказались бракованными или сломались в течение гарантийного срока, Вы имеете право:
Потребовать возврата, замены или бесплатного ремонта.
И — самое важное — продавец обязан сам оплатить доставку товара (туда и обратно), если товар крупногабаритный или находится вне места продажи.
Пункт 7 ст. 18 Закона о защите прав потребителей:
«Доставка крупногабаритного товара и товара весом более 5 кг для ремонта, замены или возврата осуществляется за счёт продавца.»
Надеюсь, смогла вам помочь. Если останутся вопросы — смело пишите в личные сообщения.
Если мой ответ был полезен, буду благодарна за отзыв — это помогает другим людям найти меня и довериться