Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Бабушка заказала товар "крем для суставов" в интернет магазине по телефону, бабушке 78лет, позвонили на
Бабушка заказала товар "крем для суставов" в интернет магазине по телефону, бабушке 78лет, позвонили на горячую линию, говорят что отказаться нельзя так как прошло 7 дней, что они подадут на нее в суд из за того что она дала согласие, и у нех заключон устный договор оферты, но товар ещё не получали, деньги не платили, паспортные данные не давали, ни чего не подписывали. Доставить должен курьер по адресу проживания. Подскажите что можно предпринять что бы отказаться от товара
Здравствуйте, Кристина!
Можете написать заявление продавцу об отказе от товара.
Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи; после передачи товара в течение 7 — семи дней.
Закон запрещает отказ от товара надлежащего качества, который может быть использован исключительно приобретающим его покупателем.
Продавец может требовать оплату расходов на доставку от покупателя возвращенного товара в соответствии со ст.26.1. Закона РФ от 07.02.1992 N2300-1 «О защите прав потребителей»: http://www.consultant.ru/docum...
Вы можете обратиться в чат для подробной консультации, заказать составление документов: pravoved.ru/private/chat/
Можно направить смс-сообщение по телефону, в мессенджерах, по известным источникам связи.