8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Здравствуйте, Купили в магазине чугунную ручную мясорубку

Здравствуйте, Купили в магазине чугунную ручную мясорубку . Нам в ней не понравилось что решётка не из пищевого металла. Мы хотим её вернуть.

, Татьяна, г. Москва
Максим Степанов
Максим Степанов
Юрист, г. Челябинск

Здравствуйте, Татьяна!

1. Основания для возврата денежных средств
Некачественным признается товар, не соответствующий:

условиям договора купли-продажи (п. 1 ст. 4 ЗоЗПП);

обязательным требованиям, установленным законодательством РФ, или образцу/описанию при продаже товара по образцу/описанию (п. 2 ст. 4 ЗоЗПП).

При обнаружении таких недостатков потребитель вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы (абз. 1 п. 1 ст. 18 ЗоЗПП).

_____________________________________________________

2. Условия и порядок предъявления требования о возврате денег
Право требования обусловлено сроками выявления недостатков и установленными гарантийными обязательствами

_____________________________________________________

3. Процедура возврата денежных средств и ответственность за нарушение сроков

Требование о возврате денег подлежит удовлетворению в течение 10 дней с даты его предъявления.

Проверка качества и экспертиза товара проводятся продавцом (изготовителем) в рамках указанного 10-дневного срока без его продления.

Нарушение 10-дневного срока влечет обязанность продавца (изготовителя) уплатить неустойку (пеню) в размере 1% от цены товара за каждый день просрочки.

_____________________________________________________

4. Критические процессуальные аспекты

Требование о возврате денег должно быть заявлено письменно. Устное заявление не порождает обязанности продавца о возврате.

Изменение заявленного потребителем требования (например, с замены товара на возврат денег) допускается только с согласия продавца

_____________________________________________________

5. Рекомендации по оформлению требования

Подача требования осуществляется в письменной форме в двух экземплярах: один передается продавцу (с отметкой о приеме на втором экземпляре), либо направляется ценным письмом с описью вложения по юридическому адресу продавца/изготовителя.

_____________________________________________________

6. Разрешение споров
При отказе в удовлетворении законного требования потребитель вправе обратиться в суд с иском о защите прав потребителей

Обратитесь ко мне в личные сообщения, чтобы составить жалобу или претензию. Цены и сроки обговорим там же.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 08.06.2025