Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, помогите пожалуйста
05.04.2025г магазином Лемана Про был доставлен заказ 250468779641 по адресу: Москва, Алтуфьевское шоссе, дом 97, кв.106. По данному заказу нам не были доставлены кухонные ящики арт. ЛМ89020205 в количестве 2шт. При приемке товара (заявка на доставку 32626573) нам было отказано в возможности вскрытия упаковок по причине недостатка времени, и предложено написать в акте, что товар принимался без вскрытия упаковок. Что мы и сделали. На многочисленные обращения с просьбой разобраться и довезти недостающие ящики высылают отказ. На просьбу прислать их экземпляр акта, подписанный нами, высылают акт от другой доставки, где даже подпись не является нашей. Наш экземпляр акта во вложении. Что делать,помогите пожалуйста
Здравствуйте, Денис!
В большинстве случаев закон не обязывает потребителя перед обращением в суд направлять претензию продавцу товара или исполнителю работ, услуг.
В то же время направление претензии до обращения в суд обязательно в случае споров с финансовыми организациями по требованиям до 500 000 рублей, с авиакомпаниями, по спорам о перевозке грузов, об оказании услуг связи и почтовой связи, с туроператорами о качестве туристских продуктов.
Кроме того, вручение претензии часто позволяет решить спор до суда, тем самым сэкономив время и деньги на судебное разбирательство. В некоторых случаях досудебная претензия обязательна, чтобы впоследствии иметь право на взыскание в суде в свою пользу штрафа в размере 50% от присужденной суммы.
Претензию можно оформить в произвольной форме, указав:
- ФИО и контактные данные потребителя;
- что, где и когда было приобретено, оплачено;
- факты нарушения прав потребителя;
- требования потребителя со ссылками на нормы законодательства;
- дату подписи претензии.
Важно не указывать в претензии то, что может вам навредить.
Если у вас отказываются принять претензию и поставить отметку о ее принятии, или вы не можете вручить ее лично, направьте претензию почтой ценным письмом с описью вложения.
Советую подавать претензию именно со своим текстом, а не по форме продавца (изготовителя, исполнителя), т. к. часто в предлагаемых ими формах уже заранее содержатся «вредные» потребителю фразы, которые впоследствии не позволят добиться желаемого.
Если у вас остались вопросы, требуется составление досудебной претензии или иска в суд, пишите мне напрямую в чат. Стоимость услуг и срок согласуем там же. Всего доброго!
С уважением, эксперт Александр Ларин
Если ответ юриста вам помог, вы можете отблагодарить его здесь pravoved.ru/pay/lawyer-reward/id/1132716/ прямо сейчас. Вам несложно — юристу приятно!