Здравствуйте мы открыли сервисный центр Занимаемся ремонтом
Здравствуйте, мы открыли сервисный центр. Занимаемся ремонтом оргтехники, компьютеров, телефонов, заправкой картриджей, печатью любого формата. Недавно мы оказали спонсорскую помощь в спортивном мероприятии, разработали и напечатали благодарственное письмо, разработали и напечатали афиши, они отметили нас в своих социальных сетях как партнеров.
Вопрос заключается в следующем, можем ли мы как-то узаконить нашу спонсорскую деятельность, потому что в дальнейшем также планируем помогать им
Вам необходим договор спонсорской помощи. Именно такого вида договора Гражданским кодексом РФ не предусмотрено, договор «смешанный». За основу можно взять договор оказания услуг и договор безвозмездного пользования имуществом.
Учитывая? что договор будет «проходить по бухгалтерии», к нему будет необходимо оформлять закрывающие документы: акты оказанных услуг/УПД или иной документ, который будет предусмотрен договором. Договор позволит общаться с контрагентом в безналичном порядке, не опасаясь вопросов обслуживающего Вас банка.
Если Вам помог мой ответ, прошу оценить его положительно.
Финансовая поддержка приветствуется в любом размере.
Здравствуйте! Я устраиваюсь на работу помощником воспитателя в детский сад. В отделе кадров получила перечень документов для оформления. Оформила медкнижку в центре гигиены и эпидемиологии и проходя профосмотр. Заранее в центре гигиены и эпидемиологии сказали, чтобы в медкнижке были все прививки. Я сделала прививки по рекомендации врача 4 - шигеллвак, корь, гепатит В и дифтерии. Спустя время и прихожу в отдел кадров и отказываются брать медкнижку. Говорят что нельзя столько делать прививок, грубо сказали, что это самоубийство. Требовали справки о прививках, мне вместо справок выдали прививочный сертификат. Для них это мало. У меня вопрос! Как доказать, что я действительно сделала прививки и какие нужны документы для доказательства? Мне ставят в тупиковое положение
Здравствуйте. Купили восстановленный айфон 13 через 10 дней он стал отключаться не с того не с сего и очень сильно греться. На 10 %. На 10 день я его отнесла в Эльдорадо. Они отправили его в сервисный центр на 21 день. Просрочили. Айфон пришел назад через 29 дней. Проверили и сказали, что он исправен. Не отдают ни деньги, ни меняют товар. Что делать? Возможно ли что то сделать?
Здравствуйте. У нас коммунальная квартира. У меня комната не приватизирована, у соседа приватизированная. Он собирается делать кап. ремонт в местах общего пользования - сан узел, кухня, коридор. Сам сосед не проживает в квартире. У нас нет сейчас планов и возможности делать ремонт. Моей семье будет невозможно жить в условиях ремонта. Какие могут быть решения этого вопроса? Имеет ли сосед право без нашего согласия устраивать кап. ремонт, тем самым создавая невозможные условия для проживания на время проведения ремонта?
Уважаемые юристы!
Прошу вас проконсультировать по следующей ситуации, связанной с защитой прав потребителя.
12 июля 2025 года я приобрела ноутбук в магазине «DNS». Спустя несколько недель использования на матрице устройства было обнаружено белое пятно, видимое на черном фоне.
23 августа 2025 года я обратилась в тот же магазин с целью проведения проверки качества. После визуального осмотра сотрудником и оформления заказ-наряда 23.08.2025 ноутбук был передан на экспертизу.
Через несколько дней я получила уведомление о готовности товара к выдаче. В магазине мне сообщили, что в ходе проверки был выявлен один битый пиксель, и мне был предложен гарантийный ремонт. На мой вопрос о возможности замены товара или возврата денежных средств был получен отрицательный ответ со ссылкой на то, что с момента покупки прошло более 15 дней, а недостаток не является существенным. Сотрудник утверждал, что один битый пиксель является допустимым.
Не согласившись с данным решением, я забрала ноутбук для оценки дальнейших действий. Мною была направлена письменная претензия на имя директора магазина с обоснованием того, что указанный недостаток является существенным.
Спустя 10 дней я получила официальный ответ, в котором магазин отказал в удовлетворении моих требований. В обоснование отказа было указано, что, в соответствии с ГОСТ Р 52324-2005, наличие одного битого пикселя находится в пределах допустимой нормы и не является производственным или существенным недостатком.
Я изучила указанный ГОСТ и пришла к выводу, что внутренние стандарты производителя не могут иметь приоритет над правами потребителя, установленными Законом «О защите прав потребителей». Потребитель вправе рассчитывать на товар надлежащего качества, не имеющий недостатков, влияющих на его потребительские свойства. Кроме того, у меня есть обоснованные сомнения в корректности диагностики: характер дефекта (белое пятно) визуально отличается от классического одиночного битого пикселя и может указывать на более серьезную проблему с матрицей (например, кластер битых пикселей).
Также я сомневаюсь в качестве возможного ремонта силами сервисного центра «DNS» ввиду многочисленных негативных отзывов о их работе в сети Интернет. В связи с этим я рассматриваю только два варианта решения проблемы: замену товара на аналогичный или возврат уплаченных денежных средств.
Прошу вас оценить правомерность отказа магазина и дать рекомендации по дальнейшим действиям. Все необходимые документы (ответ магазина, акты) прилагаю. В целях сохранения конфиденциальности персональные данные в документах замазаны. Также прилагаю фотографию дефекта для визуальной оценки его характера.
Заранее благодарна за вашу помощь и консультацию.
Здравствуйте, ложусь в роддом на пкс. Старший ребенок сейчас болеет и не выздоровит к моменту моего отъезда. Могут ли папе открыть больничный лист со старшей. Старшей 2года10 месяцев. Что нужно для того чтоб открыть бл.