Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли все равно вернуть деньги за товар?
Приобрёл 21.05.2025 комплектующие: материнскую плату, кулер, процессор и оперативную память. На следующий день поторопился и установил все части на материнскую плату из-за чего остались "следы эксплутации". Я разобрал все части и понёс обратно в DNS 23.05.2025. Мне отказали из за наличия этих следов. Могу ли все равно вернуть деньги за товар? Может есть какая то служба, которая поможет индефицировать эти следы и помочь мне вернуть деньги.
Здравствуйте, Никита!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.