Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Мне отказали в замене что не оказалось этикетки вшитой но гарантийный талон есть
Здравствуйте, написала претензию что матрас порвался то шву. Мне отказали в замене что не оказалось этикетки вшитой но гарантийный талон есть.
Здравствуйте!
Внимательно перечитайте ваш гарантийный талон. В нем должны быть прописаны условия гарантии, а также требования к ее подтверждению. Возможно, там указано, что гарантийный талон является достаточным доказательством покупки и срока гарантии, независимо от наличия этикетки.
Составьте новую претензию, в которой:
— Сошлитесь на гарантийный талон: Укажите, что у вас есть действующий гарантийный талон, который подтверждает факт покупки и срок гарантии.
— Подчеркните, что отсутствие вшитой этикетки не должно быть причиной для отказа в гарантийном обслуживании, если гарантийный талон действителен.
— Приложите копию гарантийного талона и копию предыдущей претензии с отказом.
— Установите срок для ответа: Укажите разумный срок, в течение которого вы ждете ответа на вашу претензию (например, 10 дней).
Если повторная претензия не принесет результата, вы можете обратиться в государственные органы по защите прав потребителей (Роспотребнадзор). Они могут провести проверку и помочь в разрешении спора.
Всегда сохраняйте копии всех отправленных документов (претензий, писем) и доказательства их отправки (например, квитанции об отправке заказным письмом). Зафиксируйте дату и время ваших обращений, имена сотрудников, с которыми вы общались.
Надеюсь, эта информация поможет вам решить проблему!
Марина, здравствуйте!
Спасибо, что обратились к нам на сайт правовед. Мне важно, чтобы вы получили нужную информацию по вашему вопросу.
1. С учетом того, что в силу ст. 4 Закон о Защите прав потребителей Продавец обязан передать потребителю товар качество которого соответствует договору, то вы вправе в силу ст. 18 указанного закона потребовать Вы вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы, при этом не имеет значения имеется этикетка или нет.
1.1. По требованию продавца и за его счет Вы должны возвратить товар с недостатками.
1.2. Вместе с тем, Вы вправе также потребовать полного возмещения убытков, причиненных вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
1.3. Срок удовлетворения требования потребителя о возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, согласно ст. 22 Закона о защите прав потребителей, подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
1.4. За нарушение предусмотренных вышеуказанной статьей сроков, продавец, допустивший такое нарушение, уплачивает потребителю неустойку в размере одного процента цены товара за каждый день просрочки согласно ст. 23 Закона о защите прав потребителей.
2. Кроме того, нужно отметить, что в силу абз. 2 и 3 п. 5 ст. 18 Закона о защите прав потребителей Продавец обязан принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет.
Вместе с тем, если вы не доверяете продавцу, то можно провести экспертизу самостоятельно, а затем уже при получении заключения эксперта, в котором будет подтверждено, что товар ненадлежащего качества направить письменную претензию с указанием ваших требований:
— Анкетные данные сторон, адреса, контактные данные,
— Суть требований,
— Обоснование требований,
— Указать иные сведения.
Если будете заявлять о возврате оплаченных средств, то нужно указать реквизиты счета.
Указанные действия по направлению не являются обязательными, но могут снизить расходы. Возможно продавец согласиться разрешить вопрос в досудебном порядке.
Если Продавец не согласится на ваши требования, и даже, если вы считаете, что направление претензии будет излишним, то вы всегда можете обратиться в суд по ст. 17 Закона о защите прав потребителей.
Если цена иска будет менее 100 000 рублей, то обращаться нужно к мировому судье, если цена иска будет более 100 000 рублей, то обращаться нужно будет в районный суд.
Вместе с тем, в силу указанной статьи вы можете обратиться в суд:
— по месту нахождения ответчика.
— по вашему месту жительства или пребывания.
— лицо по месту заключения или исполнения договора.
При этом, если цена иска будет менее 1 000 000 рублей до госпошлина оплате не подлежит.
3. Если вам потребуется помощь в составлении претензии, иска, либо дополнительная консультация, то не стесняйтесь обратиться ко мне. Я всегда готов поддержать вас в этой ситуации. У меня есть значительный практический опыт в таких вопросах, и я постараюсь сделать все, чтобы защитить ваши права.
Понимая, насколько важна поддержка в вашем вопросе, я хотел бы отметить, что каждое предоставление консультации и помощь требует значительных затрат моего времени и усилий. Я искренне ценю возможность помочь вам и другим клиентам, и ваша благодарность в виде доната будет отличным способом поддержать мою работу. Это позволит мне продолжать оказывать качественную помощь и обеспечивать более эффективное взаимодействие.
Если вы хотите выразить свою благодарность, вы можете направить донат по следующей ссылке:(ТУТ).
Заранее благодарю Вас за понимание и поддержку!
С уважением,
юрист Квон Дмитрий Викторович.