8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
700 ₽
Вопрос решен

Или нужно обязательно номер тел регистрировать на Госуслугах?

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, обязан ли пользователь мобильной связи подтверждать свои личные даные обязательно через Госуслуги? Операторы мобильной связи ( в данном случае МТС) дают противоречивые сведения. Ссылаются на то, что С 1 июня 2021 года вступили в силу изменения в Федеральный закон от 07.07.2003 года № 126‑ФЗ «О связи» в рамках № 533‑ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О связи».

https://sudact.ru/law/federalnyi-zakon-ot-30122020-n-533-fz-o/

И ссылаются на то, что подтвердить персональные данные и скорректировать их можно онлайн:

с помощью аккаунта на Госуслугах

по фото паспорта

через Т-Банк

с помощью Alfa ID

с помощью Сбер ID

---------------------------------------------------

на своем сайте https://support.mts.ru/mts_id/podtverzhdenie-i-izmenenie-dannih-v-akkaunte/kak-podtverdit-dannie-v-mts-id?utm_medium=sms

------------------------------------------------------------------------------

Спрашиваю у операторов: " Можно ли подтвердить персональные данные только по фото паспорта в личном кабинете МТС? Или нужно обязательно номер тел регистрировать на Госуслугах?". Ответы противоречивые. Изменение в законе прочитала, но толком не поняла. Там, вроде бы, регистрация на Госуслугах только для юр лиц и индивидуальных предпринимателей обязательна? Проблема в том, чтобы подтвердить данные пожилого человека, у которого нет Госуслуг, интернета , почты , карт банка. Для регистрации на Госуслугах нужно ехать в МФЦ. Это далеко. Пожилому человеку 88 лет. Я живу далеко. Заранее спасибо за ответ

Показать полностью
, Ольга, г. Москва
Иван Иванов
Иван Иванов
Юрист, г. Москва

Ольга, здравствуйте.

С 01.06.2021 г. вступили в силу изменения в ФЗ от 07.07.2003 года № 126 ФЗ «О связи» в рамках № 533 ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О связи» согласно которым, все телефонные номера должны быть зарегистрированы через портал Госуслуги на конечного Пользователя

«7. Физическое лицо, зарегистрированное в единой системе идентификации и аутентификации, вправе вносить в единую систему идентификации и аутентификации с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг, а также исключать из указанной системы:
сведения об одном или нескольких абонентских номерах, выделенных ему оператором подвижной радиотелефонной связи;
идентификатор пользовательского оборудования (оконечного оборудования), который используется в его пользовательском оборудовании (оконечном оборудовании) в привязке к его абонентскому номеру, выделенному оператором подвижной радиотелефонной связи.

0
0
0
0

В соответствии пп. «к» п. 24 Правил, утв. Постановлением Правительства РФ от 30.12.2024 N 1994, оператор связи обязан:

в случае нарушения абонентом требований, установленных Федеральным законом «О связи», настоящими Правилами или договором, в том числе нарушения сроков оплаты оказанных ему услуг связи, определенных условиями договора, уведомить абонента о приостановлении оказания услуг связи до устранения нарушения и намерении расторгнуть договор в случае неустранения нарушения через 6 месяцев со дня получения абонентом такого уведомления

В свою очередь, согласно пп. «в» п. 26 вышеуказанных Правил, абонент обязан:

предоставлять оператору связи достоверные сведения об изменениях фамилии (имени, отчества), реквизитов документа, удостоверяющего личность, места жительства и иных сведений и документов, ранее представленных оператору связи, для абонентов — физических лиц, наименования (фирменного наименования) и места нахождения для абонентов — юридических лиц, об изменениях фамилии (имени, отчества), реквизитов документа, удостоверяющего личность.

При поступлении запроса от оператора связи с требованием подтвердить соответствие персональных данных фактического пользователя услуг телефонной связи сведениям,заявленным в договоре, осуществить подтверждение персональных данных путем представления оператору связи документа, удостоверяющего личность, или одним из следующих предоставляемых оператором связи способов:
— путем направления оператору связи электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, либо при осуществлении доступа к системе самообслуживания оператора связи, через которую абонентом осуществляется доступ к сведениям об оказываемых ему услугах телефонной связи и о расчетах с оператором связи, а также к иной информации (личный кабинет);
— с использованием ЕСИА при условии завершения регистрации абонента в единой системе идентификации и аутентификации.

Надеюсь мой ответ был Вам полезен!

Если у вас остались дополнительные вопросы или нужна помощь в подготовке документов, напишите мне в чат. Буду рад помочь!

1
0
1
0
Ольга
Ольга
Клиент, г. Москва
Здравствуйте! Ваш ответ бесполезен! Тк только текст документа, который сама могу прочесть! Сотрудники, в офисе МТС, не помогают. Вы тоже (((. Сотрудники МТС потсылают в МФЦ. Куда их ткнуть, чтобы доказать, что они не правы???? В какой пункт документа, закона и тд? Таков был мой вопрос!
Ольга Сидорова
Ольга Сидорова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте!   

ФЗ от 30.12.2020 г. № 533-ФЗ были  внесены изменения  ФЗ № 126 ФЗ «О связи ", которые вступили в силу с 1 июня 2021 года, действительно были введены новые требования к идентификации абонентов..

www.kremlin.ru/acts/bank/46286

Для физических лиц,  есть несколько способов подтверждения данных, и использование Госуслуг — это лишь один из вариантов.

Подтвердить данные можно  через портал госуслуг, если есть учетная запись на портале.
По фото паспорта (  загрузить фото паспорта в личном кабинете); 
Для пожилого человека, у которого нет доступа к интернету и другим цифровым сервисам, лучшим вариантом будет подтверждение данных через фото паспорта,  если МТС предоставляет такую возможность. Если этот вариант недоступен или вызывает сложности,  то  тогда  стоит обратиться в ближайший офис МТС. В офисе сотрудники могут помочь с подтверждением данных без необходимости использования Госуслуг или других цифровых сервисов.

2
0
2
0
Ольга
Ольга
Клиент, г. Москва
Здравствуйте! Сотрудники, в офисе, как раз не помогают. Потсылают в МФЦ. Куда их ткнуть, чтобы доказать, что они не правы???? В какой конкретно пункт и тд?

Посмотрите ваш  договор с МТС  в котором   указаны  условия предоставления услуг. Там могут быть прописаны обязанности компании МТС  по решению тех или иных вопросов. 

Если сотрудники офиса отказываются помочь, попробуйте обратиться в центральную службу поддержки МТС через горячую линию или официальный сайт. Часто такие обращения  бывают более эффективны. 

 И ещё, направьте письменную претензию в адрес МТС с описанием вашей проблемы и требованием её решения. В претензии  укажите все ваши обращения и  сошлитесь на  пункты договора, а также  на ФЗ «О защите прав потребителей» № 2300-1, т.к  данный закон защищает права потребителей и обязывает компании предоставлять качественные услуги.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Налоговое право
Или нужно ждать сколько то времени?
Здравствуйте ! Подскажите пожалуйста я как сирота получила сертификат и купила квартиру в июле 2024 года я могу её продать и купить в другом городе? Или нужно ждать сколько то времени?
, вопрос №4546911, Рита, г. Иркутск
Гражданское право
Можно ли оформить один акт сдачи-приеики оказанных услуг в конце года или необходимо обязательно оформлять
Добрый день! Договор составлен на год с оказанием услуг после 100% оплаты договора. Услуги оказываются ежемесячно. Можно ли оформить один акт сдачи-приеики оказанных услуг в конце года или необходимо обязательно оформлять акты ежемесячно, если в договоре прописано "Акт сдачи-приемки услуг предоставляется Заказчику по факту оказания Услуг"?
, вопрос №4546179, Юлия, г. Москва
Гражданское право
Можно ли оформить один акт сдачи-приемки оказанных услуг в конце года или необходимо обязательно оформлять
Добрый день! Договор составлен на год с оказанием услуг после 100% оплаты договора. Услуги оказываются ежемесячно. Можно ли оформить один акт сдачи-приемки оказанных услуг в конце года или необходимо обязательно оформлять акты ежемесячно, если в договоре прописано "Акт сдачи-приемки услуг предоставляется Заказчику по факту оказания Услуг"?
, вопрос №4546175, Юлия, г. Москва
Исполнительное производство
Здравствуйте суд закрыл исполнительное производство и нужно закрыть его на госуслугах, до пристава не могу дозвониться
Здравствуйте суд закрыл исполнительное производство и нужно закрыть его на госуслугах , до пристава не могу дозвониться
, вопрос №4546065, Влад, г. Новоуральск
Уголовное право
Подскажите, пожалуйста, нужно ли уплачивать госпошлину суду, если подается иск на необоснованное обогащение, если признали потерпевшим по уголовному делу по статье мошенничество?
Подскажите, пожалуйста, нужно ли уплачивать госпошлину суду, если подается иск на необоснованное обогащение, если признали потерпевшим по уголовному делу по статье мошенничество? Слышал, что нужно сначала написать заявление на признание гражданским истцом, и только после признания ГИ освобождаешься от уплаты госпошлины. Иск нужно подать на физлица, кому были переведены денежные средства по номеру телефона или карты. Данные переводы фигурируют в уг. деле.
, вопрос №4545976, Кирилл Н, г. Москва
Дата обновления страницы 15.05.2025